Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

Новости

06.11.2012 14:17Просмотров: 0Первое заседание координационного совета

В Духовщинском районе учрежден Координационный совет по вопросам семьи, материнства и детства.

26 сентября глава администрации муниципального образования «Духовщинский район» Ю.А. Соловьёв подписал постановление о создании в Духовщинском районе Координационного совета по вопросам семьи, материнства и детства. 1 ноября состоялось первое заседание нового совета.

В состав нового совещательного органа вошли руководители органов исполнительной власти, протоирей церкви Святого Духа Олег Козловский, главный врач ОГБУЗ «Духовщинская ЦРБ» Толпыго В.А., руководитель сектора социальной защиты населения в Духовщинском районе Е.П. Касьянова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Духовщинский район» И.В. Беспалова, специалисты администрации муниципального образования «Духовщинский район» Т.В. Климова и М.Н. Королёва, директор СОГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ласточка» Т.И. Шукалова.

Координационный совет призван объединить в районе усилия власти, церкви, общественных организаций для решения вопросов семьи, материнства и детства. В число поставленных задач Координационного совета входит популяризация ценностей семейного образа жизни, защита и поддержка многодетных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и др.

«Институт семьи самый древний. Именно семья является основой государственности во всём мире. Залог успешного развития нашего района – это благополучие в семье, комфортные условия проживания для детей и их родителей. Крепкая и дружная семья готовит человека к жизни в обществе, учит трудиться, творить, любить свое дело и доводить задуманное до конца.

Именно поэтому государство выступило инициатором создания координационных советов, именно поэтому  в каждом районе нашей области они созданы. Сегодня собрались, чтобы обсудить и наметить план на будущее», - сказал глава администрации муниципального образования «Духовщинский район» Ю.А. Соловьёв в начале заседания.

Н.Л. Мартынова, начальник отдела образования администрации муниципального образования «Духовщинский район» выступила с докладом «Реализация семейной политики, ориентированной на развитие семейных ценностей, в образовательных учреждениях района». Данное выступление стало поводом для серьёзного разговора о воспитании у подрастающего поколения уважения к семейным ценностям.

Также на совете был поднят вопрос о мерах по улучшению доступности дошкольного образования в Духовщинском районе. На очереди в детские сады у нас в районе состоят 156 детей от 0 до 7 лет. Отчасти проблема решается с помощью школы раннего развития на базе Духовщинской СОШ им. П.К. Козлова. Планируется такие группы предшкольной подготовки открыть в Пречистенском и Добринском сельских поселениях. На детей, не посещающих детский сад и состоящих на очереди, назначено 81 ежемесячное областное пособие .

Какие ещё меры государственной поддержки по защите материнства и детства уже предприняты в Духовщинском районе? Об этом рассказала руководитель сектора социальной защиты населения в Духовщинском районе Е.П. Касьянова во время своего выступления. Сейчас на учете в секторе состоят 54 многодетные семьи, неполных семей - 343. Кроме того, 23 семьи воспитывают детей-инвалидов, насчитывается 1197 малообеспеченных семей.

В качестве социальной поддержки организована выдача сертификатов на областной (семейный) капитал. С этого года его размер составляет 140 322 рубля. Только в 2012 году такие сертификаты получило 46 семей, распорядилось его средствами 29.

Также сектором социальной защиты населения ежемесячно предоставляются бесплатные путёвки детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в санатории, расположенные на территории Российской Федерации ( в 2012 году выдано 92 путёвки). Кроме того, в 2012 году назначено 702 государственных пособия гражданам, имеющим детей, 115 областных государственных единовременных пособий при рождении ребёнка, выданы 3 путёвки семьям, имеющим детей-инвалидов в СОГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Вишенки».

Также в районе с 2011 года реализуется долгосрочная областная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей». Это уже позволило улучшить жилищные условия двум молодым семьям. В 2013 году еще три молодые семьи получат соцвыплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Также в ходе совещания отмечалось, что с 2003 года многодетным семьям бесплатно предоставляются в собственность земельные участки. Все они пригодны для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или создания фермерского хозяйства. В настоящее время земельными участками обеспечили семь  многодетных семей, в том числе в 2011 году – 4 семьи, в 2012 году – 3семьи.

«Мы обязаны оказывать конкретную поддержку семье. Это огромная и кропотливая работа, но я уверен, что вместе мы достигнем положительных результатов», - заключил глава администрации Ю.А. Соловьёв.

Дата последнего изменения 09.11.2012 10:05

Назад
В Администрации
муниципального образования "Духовщинский район"
Смоленской области организованы "горячая линия" и "телефон доверия". Желающие могут обращаться по телефону 
4-13-44

 

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

(48166) 4-15-52 тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!