Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

Новости

03.06.2013 07:45Просмотров: 1Заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям

30.05.2013 в администрации муниципального образования «Духовщинский район» состоялось заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям под председательством И.п главы администрации муниципального образования «Духовщинский район» Н.В. Шепырева.

На заседании присутствовали главы администраций поселений района, руководители образовательных учреждений, ВрИО заместителя начальника ОНД Ю.П. Сафронов, старший инспектор ОНД Ярцевского, Духовщинского, Кардымовского районов А.В. Агапов, специалист I категории администрации муниципального образования «Духовщинский район» по ГО и ЧС В.В. Володенков.

Ю.П. Сафронов выступил со следующими вопросами:

1.О противопожарном состоянии объектов здравоохранения, образования, социальной защиты населения и детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием людей.

2.О мероприятиях, направленных на повышение оперативности реагирования пожарно-спасательных подразделений гарнизона пожарной охраны и прикрытия социально-важных и потенциально-опасных объектов, расположенных на территории муниципального образования.

Руководителями вышеназванных учреждений была предоставлена информация о проводимых профилактических мероприятиях по соблюдению пожарной безопасности на объектах.

Членами комиссии по чрезвычайным ситуациям приняты следующие решения:

В связи с пожаром, произошедшим 26.04.2013 в государственном учреждении здравоохранения «Московская областная психиатрическая больница № 14», а также на основании поручения Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А.Пучкова и указания ЦРЦ МЧС России от 28.04.2013 № 6351-4-4-3, в целях обеспечения пожарной безопасности на социально-значимых объектах на территории муниципального образования «Духовщинский район» необходимо провести следующие профилактические мероприятия:

Главам органов местного самоуправления:

-решить вопрос об организации и проведении сходов населения по вопросу обучения мерам пожарной безопасности и пожаробезопасному поведению в быту;

-провести разъяснительную работу с лицами, входящими в группу риска, а также с лицами, склонными к употреблению алкогольных напитков, о мерах пожарной безопасности;

-провести сходы населения, подворный обход домовладений, где проживают социально не адаптированные группы населения;

-запретить сжигание отходов, мусора и других горючих материалов на прилегающих к жилым домам территориях;

-осуществлять исполнение планов противопожарных мероприятий по подготовке населенных пунктов и организаций к работе в условиях весенне-летнего периода 2013 года;

-провести мероприятия по обеспечению свободного проезда и установки пожарной и специальной техники в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций;

-при отсутствии наружной водопроводной сети или в дополнение к ней предусмотреть сооружение противопожарных резервуаров, водоемов либо возможность использования естественных водоисточников;

-для обеспечения надежного забора воды пожарной техникой из искусственных и естественных водоемов предусмотреть устройство подъездных дорог, площадок для установки пожарных автомашин, сооружения специальных водозаборных устройств (пирсов, специальных подъездов, приемных самотечных колодцев);

-организовать на подведомственной территории проведение в июле 2013 года месячника пожарной безопасности, в ходе которого провести ряд мероприятий, направленных на недопущение пожаров и гибели людей при них;

-рассмотреть вопрос о возможности создания и участия в профилактике пожаров добровольных пожарных формирований и добровольной пожарной команды;

-организовать в период высокой пожарной опасности дежурство в населенных пунктах представителей органов власти и местного самоуправления, руководителей и сотрудников организаций различных форм собственности на подведомственной территории, добровольных пожарных формирований, оснащенных первичными средствами пожаротушения;

-проработать вопросы введения особого противопожарного режима при осложнении пожарной обстановки.

 

Руководителям социально-значимых объектов:

-проводить ежедневные инструктажи на объектах о соблюдении мер пожарной безопасности, не реже 1 раза в месяц проводить отработку эвакуации лиц, находящихся на социально-значимых объектах в дневное и ночное время;

-принять участие в реализации целевых программ по обеспечению пожарной безопасности учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты и детских оздоровительных лагерей на принципах софинансирования с органами местного самоуправления и отраслевыми ведомствами;

-провести дополнительные профилактические мероприятия, направленные на оборудование учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты и детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием людей пожарной сигнализацией, в том числе с выводом сигнала на пульты управления пожарных подразделений, системами оповещения людей о пожаре и управлением эвакуацией. Проведению необходимой работы по оснащению указанных объектов первичными средствами пожаротушения, а также индивидуальными средствами защиты органов дыхания.

 

 

 

Дата последнего изменения 03.06.2013 07:51

Назад
В Администрации
муниципального образования "Духовщинский район"
Смоленской области организованы "горячая линия" и "телефон доверия". Желающие могут обращаться по телефону 
4-13-44

 

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

(48166) 4-15-52 тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!