- Главная
- Россети центр Смоленск энерго
Россети центр Смоленск энерго
С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов.
-
Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах.
В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения:
Электронная квитанция – это удобно, доступно, надежно, а главное - безопасно. В период карантина этот критерий становится определяющим фактором в пользу электронной рассылки.
Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 20 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области.
Электронный счет за электроэнергию – это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе.
В ПАО "МРСК Центра" реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.
Самостоятельно узнать о причинах отключения электроэнергии можно, отправив запрос об отсутствии электроэнергии на сайт компании ww.mrsk-1.ru в разделе "Информация об отключении - сообщить об отключениях" https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/
|
|