РЕШЕНИЕ от 28.10.2010 №79 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области

РЕШЕНИЕ от 28.10.2010 №79 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области
duhov.admin-smolensk.ru
31.07.2012

ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.10.2010 № 79
Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в
муниципальном образовании
«Духовщинский район»
Смоленской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (новая редакция)  в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, рассмотрев проект решения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области», внесенный исполняющим обязанности Главы Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, решение комитета по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам, Духовщинский районный Совет депутатов

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решения Духовщинского районного Совета депутатов:
1) от 09.12.2008 № 68 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области»;
2) от05.08.2010 № 58 «О внесении изменений в решение Духовщинского районного Совета депутатов от 09.12.2008 № 68 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области»;

3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Панорама Духовщины».       

Глава муниципального образования
«Духовщинский район» Смоленской области                                                              В.А.Боровков

Приложение
к решению Духовщинского районного
Совета депутатов
от 28.10.2010 №79

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует в пределах компетенции муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
1.1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
1.1.1. Проект бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – муниципальное образование) составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
1.1.2. В целях составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается правовой акт Главы Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее- глава Администрации муниципального образования), в котором определяется порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета муниципального образования, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (далее – решение о бюджете муниципального образования).

1.2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального образования
1.2.1. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
1.2.2. В проекте решения о бюджете муниципального образования  устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования);
3) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов;
4) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (в том числе по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования);
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
8) распределение по бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов;
9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на    1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным  гарантиям муниципального образования;
11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования;
12) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;
13) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;
14) размер резервного фонда Администрации муниципального образования;
15) объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга;
16) объем бюджетных ассигнований на финансирование и реализацию долгосрочных  и ведомственных целевых программ в очередном финансовом году;
17) объем расходов бюджета муниципального образования, связанных с финансированием муниципальных нужд;
18) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
19) иные показатели.

1.3. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования
По проекту бюджета муниципального образования  проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Духовщинского районного  Совета депутатов (далее – Совет депутатов)  от №   «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области».

1.4. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Совет депутатов
1.4.1. Проект решения о бюджете муниципального образования  вносится на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
1.4.2. Проект решения о бюджете муниципального образования представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
2) предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования  за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования;
4) среднесрочным финансовым планом муниципального образования;
5) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете муниципального образования;
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) проектом программы муниципальных внутренних  заимствований муниципального образования на очередной финансовый год;
9) проектом программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год;
10) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
11) оценкой ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
12) проектом ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
13) проектом структуры муниципального долга;
14) долгосрочными муниципальными целевыми программами, утвержденными Главой Администрации муниципального образования, впервые предлагаемыми к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования с начала финансового года с распределением бюджетных ассигнований на их реализацию;
15) перечнем муниципальных нужд на очередной финансовый год;
16) иные документы и материалы.
1.4.3. До внесения или одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Глава Администрации муниципального образования вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о прогнозном плане приватизации имущества муниципального образования на соответствующий календарный год.
1.4.4.  Совет депутатов  вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования.
1.4.5. Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения о налогах и сборах и регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты Советом депутатов не позднее 1 октября текущего года до внесения проекта  бюджета муниципального образования в Совет депутатов.
1.4.6. Если представленные документы и материалы не в полной мере соответствуют требованиям статьи 1.4.2. настоящего Положения, то Глава муниципального образования « Духовщинский район» Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) направляет в Администрацию муниципального образования письменное обращение о представлении полного перечня необходимых документов, которое исполняется Администрацией муниципального образования в течение 5 дней со дня поступления указанного обращения.

1.5. Общие вопросы рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования
Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципаль-ного образования в одном чтении.

1.6. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения  о бюджете муниципального образования
1.6.1. Внесенный Главой Администрации муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования  направляется Главой муниципального образования на рассмотрение  в комиссию Совета депутатов по бюджету, налогам и финансам, который рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования, с приглашением на заседание депутатов, входящих в состав  других комитетов Совета депутатов  и принимает решение в соответствии с Регламентом  Духовщинского районного Совета депутатов (далее - Регламент).
1.6.2. Глава муниципального образования на основании решения комитета Совета депутатов по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам принимает решение о внесении проекта решения о бюджете муниципального  образования на  рассмотрение Совета депутатов, либо о возвращении его Главе Администрации муниципального образования.
1.6.3. В случае возращения проекта решения о бюджете муниципального образования Главе Администрации муниципального образования последний обязан представить доработанный проект решения о бюджете муниципального образования со всеми необходимыми  документами и материалами в Совет депутатов в  течение пяти дней со дня поступления к нему проекта решения о бюджете муниципального образования.

1.7. Порядок рассмотрения и принятия предложений и рекомендаций  к проекту решения о бюджете муниципального образования
Предложения и рекомендации по проекту решения о бюджете муниципального образования, содержащиеся в решении комиссии Совета депутатов по бюджету, налогам и финансам,  которые предусматривают увеличение общего объема расходов бюджета муниципального образования, должны в обязательном порядке содержать предложения по соответствующему увеличению общего объема доходов бюджета муниципального образования  с указанием конкретных статей доходов бюджета муниципального образования в соответствии с классификацией доходов бюджетов, по которым должно быть произведено такое увеличение.

1.8. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования
1.8.1. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования обсуждаются его концепция,  прогноз социально-экономического развития муниципального образования, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, среднесрочный финансовый план муниципального образования, оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования  на текущий финансовый год, а также следующие характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования  (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год;
2) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на   1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году;
7) объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга;
8) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений) (профицит) бюджета муниципального образования;
9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования ;
10) приложение к проекту решения о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования;
11) приложение к проекту решения о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования бюджета муниципального образования);
12) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
13) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
14) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов (приложение к проекту решения о  бюджете муниципального образования);
15) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
16) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
17) распределение по бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложения к проекту решения о бюджете муниципального образования);
18) программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
19) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (приложение к проекту решения о бюджете);
20) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;
21) размер резервного фонда Администрации муниципального образования;
22) иные показатели бюджета муниципального образования, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.8.2. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования в соответствии с требованиями Регламента.
1.8.3. В случае если проект решения о бюджете муниципального образования не будет принят Советом депутатов, для преодоления возникших разногласий может быть создана согласительная комиссия.

1.9. Порядок работы согласительной комиссии
1.9.1 Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант характеристик бюджета муниципального образования, являющихся предметом рассмотрения.
1.9.2. Согласительная комиссия состоит из 10 членов.
1.9.3. Состав согласительной комиссии формируется из представителей Совета депутатов  и представителей Администрации муниципального образования. Совет депутатов и Администрация муниципального образования назначают в состав согласительной комиссии по пять представителей.
1.9.4. Представители Совета депутатов в состав согласительной комиссии избираются из числа депутатов Совета депутатов. Избрание представителей в состав согласительной комиссии от Совета депутатов, а также избрание сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Совета депутатов осуществляется на заседании Совета депутатов и оформляется решением Совета депутатов.
1.9.5. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от Администрации муниципального образования, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Администрации муниципального образования оформляется правовым актом Главы Администрации муниципального образования. Администрация муниципального образования обязана назначить своих представителей в состав согласительной комиссии и ее сопредседателя в течение двух дней со дня принятия Советом депутатов решения о передаче проекта решения о бюджете муниципального образования в согласительную комиссию.
1.9.6. Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя.
1.9.7. Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на ее первом заседании с учетом требований настоящей статьи. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия решения о направлении проекта решения о бюджете муниципального образования в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяются ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все ее члены. На первом заседании из числа членов согласительной комиссии избирается ее секретарь. На заседании согласительной комиссии составляется протокол. Протокол ведет секретарь согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии составляется в двух экземплярах по одному каждой из сторон. В протоколе заседания согласительной комиссии указываются: год, месяц, число и место проведения заседания согласительной комиссии; общее количество представителей каждой стороны; сопредседатели и секретарь согласительной комиссии, повестка дня заседания. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии, согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии не позднее следующего после заседания дня. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от Администрации муниципального образования. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
1.9.8. По окончании работы согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии в течение двух дней направляют Главе Администрации муниципального образования протокол заседания согласительной комиссии. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.
1.9.9. Администрация муниципального образования дорабатывает проект решения о бюджете муниципального образования с учетом протокола, представленного согласительной комиссией и в течение 3 дней представляет доработанный проект решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов.
1.10. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете муниципального образования
1.10.1. Решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.
1.10.2. Решение о бюджете муниципального образования  вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

1.11. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования
Глава Администрации муниципального образования представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования и распределение его расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета муниципального образования.

1.12. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования
1.12.1. В случае если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит снижение объема поступлений доходов бюджета муниципального образования, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования, финансированию расходов, Глава Администрации муниципального образования вносит проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;
2) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
3) отчетом об использовании средств резервного фонда муниципального образования;
4) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.
1.12.2. Совет депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения, с учетом требований, изложенных в настоящем пункте.
1.12.3. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад Главы Администрации муниципального образования (либо уполномоченного им лица)  о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований  в бюджет муниципального образования. При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов утверждает новые основные характеристики бюджета муниципального образования, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации  расходов бюджетов Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования.

1.13. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования в связи с получением дополнительных доходов
1.13.1. В случае необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования на цели, отличные от уменьшения размера дефицита бюджета муниципального образования и выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета муниципального образования, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями Глава Администрации муниципального образования вносит проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических доходов было получено;
2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования
1.13.2. Совет депутатов рассматривает указанный проект решения в течение 15 дней со дня его внесения, с учетом требований, изложенных в настоящем пункте.
1.13.3. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования принимается  по итогам исполнения бюджета муниципального образования за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми доходами  было получено.
1.13.4. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад Главы Администрации муниципального образования (либо уполномоченного им лица) о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет муниципального образования. При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов утверждает новые основные характеристики бюджета муниципального образования, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации  расходов бюджетов Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования.

2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

2.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
2.1.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются финансовым органом муниципального образования  Главе Администрации муниципального образования не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2.1.2. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года финансовый орган муниципального образования  представляет Главе Администрации муниципального образования  пояснительные записки к ним.
2.1.3. Глава Администрации муниципального образования направляет утвержденные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и  девять месяцев текущего финансового года с пояснительными записками в Совет депутатов.
2.1.4. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов принимает  соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется решением  Совета депутатов. В указанном решении могут содержаться замечания и рекомендации по исполнению бюджета муниципального образования, а также может быть дана оценка деятельности соответствующих органов исполнительной власти муниципального образования по  исполнению бюджета муниципального образования.

2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете депутатов  подлежит внешней проверке, которая  включает  внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов муниципального образования.
2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется комитетом  Совета депутатов по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской  Федерации.
2.2.3. Администрация муниципального образования  представляет  в комиссию Совета депутатов по бюджету, налогам и финансам  отчет об исполнении бюджета муниципального образования  для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля  текущего года.
2.2.4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится комитетом Совета депутатов по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам в срок, не превышающий 25 дней с даты его представления в Совет депутатов.
2.2.5. Заключение по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет депутатов с одновременным направлением Главе Администрации муниципального образования.

2.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Советом депутатов
2.3.1. Глава Администрации муниципального образования не позднее 1 мая текущего года представляет в  Совет депутатов одновременно проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, пояснительную записку об исполнении бюджета муниципального образования, а также следующие документы:
- баланс исполнения бюджета муниципального образования;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- бюджетную отчётность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
2.3.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается  решением Совета депутатов с указанием  общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.  Отдельными приложениями к решению Совета депутатов  об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета муниципального образования по кодам  видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов  бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования  по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета  классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2.3.3. По проекту годового отчета об исполнении бюджета  муниципального образования  проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов от  №  «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области».
2.3.4. На заседании Совета депутатов заслушивается доклад Главы Администрации муниципального образования (либо уполномоченного им лица) об исполнении бюджета муниципального образования и доклад  председателя комитета Совета депутатов по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам о результатах рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2.3.5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год он возвращается Главе Администраци

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!