• Главная
  • Нормативно-правовые документы
  • Постановления
  • 2015 год
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2015 № 479 Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

2015 год

31.12.2015 09:44 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2015 № 479 Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

АДМИНИСТРАЦИЯ  муниципального  образования

«Духовщинский  район»  Смоленской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  31.12.2015                           №  479

 

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

 

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Смоленской области от 14.11.2014 № 776 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

 

 

Глава муниципального образования «Духовщинский район»

Смоленской области

 

 

Б.В. Петифоров

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

от «31.»12.2015 г.        № 479

 

 

 

 

ПОРЯДОК

осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

1.   Общие положения

 

1.1.  Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее также - главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2.  Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основываются на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.

 

2.   Организация внутреннего финансового контроля

 

2.1.  Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) бюджетных средств и подведомственных организациях главного администратора (администратора) бюджетных средств (далее также - объекты внутреннего финансового контроля) в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, актами главного администратора (администратора) бюджетных средств, регулирующими бюджетные правоотношения, составление и исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее также - внутренние стандарты).

2.2.  Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый следующими должностными лицами: руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) его заместителем, курирующим вопросы осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств, главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) главного администратора (администратора) бюджетных средств, должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, уполномоченными на проведение контрольных действий (далее - субъекты внутреннего финансового контроля).

2.3.  Предметами внутреннего финансового контроля главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета являются:

- соблюдение правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, регулирующих составление и исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики, этим главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств местного бюджета;

- подготовка и осуществление мер по повышению эффективности и результативности использования средств местного бюджета.

2.4.  Предметом внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) доходов местного бюджета является соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета и подведомственными администраторами доходов местного бюджета.

2.5.  Предметом внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета является соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

2.6.  Формами осуществления внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, применяемые в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности и подведомственности.

2.7.  К контрольным действиям относятся:

- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и областных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

- авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

- сверка данных;

- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.8.  Контрольные действия осуществляются следующими способами:

- сплошным способом, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

- выборочным способом, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

2.9.  Внутренний финансовый контроль осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

- составления и представления документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

- составления и представления документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам местного бюджета, расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета;

- принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- принятия решений о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет;

- составления и направления документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета;

- составления, утверждения и ведения бюджетных смет, свода бюджетных смет;

  ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, проведения инвентаризаций;

- формирования и утверждения муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

- исполнения бюджетной сметы;

- принятия и исполнения бюджетных обязательств;

- осуществления начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита местного бюджета) в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

- составления и представления бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;

- исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.

2.10.  Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, курирующий подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств в соответствии с распределением обязанностей.

2.11.  Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств обязаны предоставлять в орган внутреннего финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области запрашиваемую им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

 

3.   Проведение внутреннего финансового контроля в ходе

самоконтроля, контроля по уровню подчиненности,

контроля по подведомственности

 

3.1.    Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

При наличии недостатков (нарушений) должностным лицом, осуществляющим самоконтроль, принимаются соответствующие меры по их устранению.

3.2.    Контроль по уровню подчиненности осуществляется субъектом внутреннего финансового контроля сплошным способом путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

Результаты контроля по уровню подчиненности при наличии недостатков (нарушений) оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) в установленный в заключении срок либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа).

3.3.    Информация о результатах самоконтроля и контроля по уровню подчиненности отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля, которые подлежат оформлению, учету и хранению в порядке, определяемом главным администратором (администратором) бюджетных средств, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.4.    Информация о результатах самоконтроля и контроля по уровню подчиненности представляется не реже одного раза в шесть месяцев руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств.

В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений.

3.5.    Контроль по подведомственности осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок с помощью сплошного или выборочного способа субъектами внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных главному администратору (администратору) бюджетных средств распорядителей и получателей средств местного бюджета, администраторов доходов местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в отношении получателей субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - проверяемые организации).

3.6.    Плановые проверки осуществляются на основании плана внутреннего финансового контроля, утверждаемого руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств.

3.7.    План внутреннего финансового контроля утверждается на год не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте главного администратора (администратора) бюджетных средств.

В течение пяти рабочих дней после утверждения план внутреннего финансового контроля доводится до сведения органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

3.8.    Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, в том числе в связи с поступлением обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц при наличии информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Информация о проведении внеплановых проверок также доводится в течение пяти рабочих дней до сведения органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

3.9.    Плановые проверки в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам проводятся не чаще чем один раз в год.

3.10.  Проверки подразделяются на камеральные проверки и выездные проверки.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового контроля на основании документов, представленных проверяемой организацией по запросу главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Выездные проверки, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов, проводятся по месту нахождения проверяемой организации.

3.11.  Проверка проводится на основании приказа руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств о назначении проверки (далее - приказ о назначении проверки), в котором указываются:

- наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств;

- наименование проверяемой организации;

- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;

- предмет проверки;

- проверяемый период;

- основание и срок проведения проверки.

3.12.  Срок проведения проверки составляет не более тридцати рабочих дней.

Решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств может быть установлен сокращенный срок проведения проверки.

3.13.  Установленный срок проведения проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, может быть продлен приказом руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Обращение о продлении срока проверки представляется руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе о назначении проверки.

Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего приказа.

3.14.  Проведению проверки должна предшествовать подготовка, включающая в себя изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отчетных данных, материалов предыдущих проверок.

3.15.  На основании приказа о проведении проверки разрабатывается и утверждается программа проверки.

Программа проверки должна содержать:

- наименование проверяемой организации;

- предмет проверки;

- проверяемый период;

- перечень основных вопросов по направлениям деятельности проверяемой организации, подлежащей проверке.

Предмет проверки в программе проверки указывается в соответствии с приказом о назначении проверки, планом внутреннего финансового контроля.

3.16.  Субъекты внутреннего финансового контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- уведомлять проверяемую организацию о проведении плановой проверки не позднее чем за один рабочий день до дня начала проведения плановой проверки;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств и настоящим Порядком;

- знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо проверяемой организации с копией приказа о назначении проверки, с копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава должностных лиц, осуществляющих проверку при проведении выездной проверки, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

- при выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уголовного преступления, направлять материалы проверки соответственно в орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, правоохранительные органы;

- вносить предложения об устранении выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений).

3.17.  Во время проведения проверки должностные лица проверяемой организации обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа лиц, осуществляющих проверку, в помещения проверяемой организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения, обеспечивающие сохранность документов для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи), транспортные средства, канцелярские принадлежности;

- принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений);

- по запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения (при необходимости - на основании акта приема-передачи документов).

3.18.  Документы и материалы, необходимые для проведения проверок, представляются в подлиннике (либо представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами проверяемой организации).

3.19.  Должностные лица проверяемой организации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления проверки информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.20.  В ходе проверки главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей средств местного бюджета проводятся контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов проверяемой организации на соответствие требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными аналитического и синтетического учета (авторизация операций);

- постановки и состояния бюджетного учета и бюджетной отчетности;

- достоверности объемов поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг путем организации процедур фактического исследования;

- формирования и утверждения муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

- реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий.

По требованию должностных лиц, проводящих проверку, руководитель проверяемой организации обязан организовать проведение контрольных замеров и инвентаризации материальных ценностей.

В отношении получателей субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводится проверка соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В ходе проверки главным администратором (администратором) доходов местного бюджета в отношении подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета проводятся контрольные действия по изучению:

- правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- своевременности взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов, возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, зачета (уточнении) платежей в местный бюджет;

- достоверности бюджетной отчетности и сведений, представленных для составления и ведения кассового плана.

В ходе проверки главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита местного бюджета в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета проводятся контрольные действия по изучению:

- достоверности планирования (прогнозирования) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- полноты и своевременности поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- правильности формирования и представления бюджетной отчетности.

3.21.  Проведение выездной проверки может быть приостановлено в случаях:

- отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного учета в проверяемой организации - на период восстановления проверяемой организацией документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения проверяемой организацией в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- организации и проведения экспертиз - на время, необходимое для их организации и проведения;

- непредставления проверяемой организацией информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;

- необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения проверяемой организации, - на время, необходимое для обследования указанного имущества и (или) документов.

На время приостановления проведения проверки ее срок прерывается.

3.22.  О приостановлении проведения проверки проверяемая организация уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, оформляемого приказом руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств.

3.23.  После поступления от проверяемой организации сведений об устранении причин приостановления выездной проверки руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем уведомляется проверяемая организация.

3.24.  Результаты проверки оформляются актом.

Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверяемой организации, второй экземпляр - для главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Каждый экземпляр акта проверки подписывается должностными лицами, проводящими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.

Должностное лицо, проводящее проверку, устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня вручения акта проверки руководителю проверяемой организации.

При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет должностному лицу, проводящему проверку, письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Должностное лицо, проводящее проверку, в срок до тридцати рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств. Один экземпляр заключения направляется проверяемой организации, другой экземпляр приобщается к материалам проверки.

Заключение направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу проверяемой организации под роспись.

Запись о получении экземпляра акта проверки руководитель проверяемой организации делает в том экземпляре акта проверки, который остается у главного администратора (администратора) бюджетных средств. Указанная запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило данный акт, и расшифровку этой подписи.

3.25.  В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт проверки должностным лицом, проводившим проверку, в конце акта проверки делается запись об отказе руководителя проверяемой организации от подписания или от получения данного акта. При этом акт проверки в течение трех рабочих дней направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта проверки проверяемой организации.

3.26.  Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц проверяемой организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: законы и иные нормативные правовые акты, внутренние стандарты, положения которых нарушены; период совершения нарушения, в чем выразилось нарушение; ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и другие).

3.27.  Материалы проверки представляются для рассмотрения руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств рассматривает материалы проверки в течение пяти рабочих дней.

3.28.  По итогам рассмотрения материалов проверки, проведенной при осуществлении контроля по подведомственности, руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств принимает решение:

- о направлении проверяемой организации предложений об устранении выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;

- о направлении материалов в орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении которых возможность устранения отсутствует.

3.29.  Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля главный администратор бюджетных средств утверждает своим правовым актом. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля и данных материалов проверок по подведомственности. Форма регистров (журналов) устанавливается правовым актом органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

3.30.  Отчетность главного администратора бюджетных средств должна содержать следующую информацию:

- мониторинг организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- мониторинг результатов внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля представляется органу внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области не реже одного раза в шесть месяцев.

3.31.  Орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на основании данных мониторинга проводит анализ результатов внутреннего финансового контроля главного администратора бюджетных средств.

3.32.  Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов проверки устанавливается руководителем главного администратора бюджетных средств.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!