- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления
- 2016 год
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2016 №46 Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2016 год
16.02.2016 17:21 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2016 №46 Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
-
АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования«Духовщинский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 02 2016 № 46
Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области Н.С. Образцову-Чепой.
И.о. Главы муниципального образования «Духовщинский район»
Смоленской области
Н.В. Шепырев
Приложение
к постановлению Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
от «16» февраля 2016 г. №46
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – муниципальный служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.
3. Информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем подачи специалисту Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, в должностные обязанности которого входит ведение кадрового делопроизводства (далее – кадровая служба) уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Уведомление оформляется в письменной форме и подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты его составления.
4. Уведомление регистрируется кадровой службой в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – журнал регистрации уведомлений), по форме согласно приложению № 2.
Нумерация уведомлений ведется в пределах календарного года.
Журнал регистрации уведомлений прошивается, нумеруется, заверяется гербовой печатью Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и подлежит хранению в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
5. После регистрации уведомления сотрудник кадровой службы выдает муниципальному служащему под расписку две копии уведомлений с отметкой: «Уведомление зарегистрировано», с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
Одна копия уведомления хранится у муниципального служащего, другую копию уведомления муниципальный служащий обязан представить для сведения своему непосредственному руководителю в том случае, если он не является представителем нанимателя (работодателем).
6. Отказ в принятии, регистрации уведомления, а также в выдачи копий уведомления с отметкой о регистрации не допускается.
7. Зарегистрированное уведомление передается для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю) в день его регистрации.
8. Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления по поручению представителя нанимателя (работодателя) направляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
9. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и урегулированию конфликта интересов.
10. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений комиссия вправе получать в установленном порядке от лиц, подавших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений комиссией подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
12. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в комиссию.
В случае направления запросов, указанных в абзаце 10 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. Представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившем уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившем уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами «б» и «в» пункта 13 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Приложение № 1
к Положению о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Главе муниципального образования
«Духовщинский район» Смоленской области
___________________________________
(Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))
от _________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального
___________________________________
служащего, телефон)
___________________________________
___________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«____» ___________ 20___ г. _______________________ ________________
(подпись лица, направляющего уведомление) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Начат «____» ___________ 20___ г.
Окончен «____» _________20___ г.
Уведомление
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление
Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления
Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего уведомление
Подпись муниципального служащего, представившего уведомление
Подпись лица, зарегистрировавшего уведомление
Отметка о получении копий уведомления
Регистрационный номер
Дата, время регистрации
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|