• Главная
  • Нормативно-правовые документы
  • Постановления
  • 2016 год
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2016 №46 Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

2016 год

16.02.2016 17:21 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2016 №46 Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

АДМИНИСТРАЦИЯ  муниципального  образования
«Духовщинский  район»  Смоленской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16  02  2016    №   46

 

Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.      Утвердить Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

3.      Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области Н.С. Образцову-Чепой.

 

 

 

И.о. Главы муниципального образования «Духовщинский район»

Смоленской области

 

 

Н.В. Шепырев


 

 

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

от «16» февраля 2016 г. №46

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

1.   Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.   Муниципальный служащий Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – муниципальный служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.

3.   Информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем подачи специалисту Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, в должностные обязанности которого входит ведение кадрового делопроизводства (далее – кадровая служба) уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Уведомление оформляется в письменной форме и подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты его составления.

4.   Уведомление регистрируется кадровой службой в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – журнал регистрации уведомлений), по форме согласно приложению № 2.

Нумерация уведомлений ведется в пределах календарного года.

Журнал регистрации уведомлений прошивается, нумеруется, заверяется гербовой печатью Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и подлежит хранению в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.

5.   После регистрации уведомления сотрудник кадровой службы выдает муниципальному служащему под расписку две копии уведомлений с отметкой: «Уведомление зарегистрировано», с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.

Одна копия уведомления хранится у муниципального служащего, другую копию уведомления муниципальный служащий обязан представить для сведения своему непосредственному руководителю в том случае, если он не является представителем нанимателя (работодателем).

6.   Отказ в принятии, регистрации уведомления, а также в выдачи копий уведомления с отметкой о регистрации не допускается.

7.   Зарегистрированное уведомление передается для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю) в день его регистрации.

8.   Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления по поручению представителя нанимателя (работодателя) направляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

9.   Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и урегулированию конфликта интересов.

10. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений комиссия вправе получать в установленном порядке от лиц, подавших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

11. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений комиссией подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

12. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в комиссию.

В случае направления запросов, указанных в абзаце 10 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

13. Представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

а)   признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившем уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б)   признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившем уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в)   признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами «б» и «в» пункта 13 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.


 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе муниципального образования

«Духовщинский район» Смоленской области

___________________________________

(Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))

 

от _________________________________

(Ф.И.О., должность муниципального

___________________________________

служащего, телефон)

___________________________________

___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

 

Сообщаю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«____» ___________ 20___ г.     _______________________   ________________

(подпись лица, направляющего уведомление)          (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Начат «____» ___________ 20___ г.

Окончен «____» _________20___ г.

 

Уведомление

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление

Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления

Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего уведомление

Подпись муниципального служащего, представившего уведомление

Подпись лица, зарегистрировавшего уведомление

Отметка о получении копий уведомления

Регистрационный номер

Дата, время регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!