2016 год

04.03.2016 10:48 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2016 № 72 Об утверждении Положения о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

АДМИНИСТРАЦИЯ  муниципального  образования
«Духовщинский  район»  Смоленской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.03.2016  № 72

 

Об утверждении Положения о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

 

 

 

В соответствии с решением Духовщинского районного Совета депутатов от 13.11.2015 № 70 «Об утверждении структуры Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.   Утвердить прилагаемое Положение о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

2.   Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://duhov.admin-smolensk.ru/) в разделе «Администрация».

 

Глава муниципального образования «Духовщинский район»

Смоленской области

 

 

Б.В. Петифоров

 

 


 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

от 04.03.2016  № 72

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе бухгалтерского учета и отчетности

Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

 

 

1.   Общие положения

 

1.1.  Сектор бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее - сектор бухгалтерского учета и отчетности) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – Администрация муниципального образования) без образования юридического лица.

1.2.  Сектор бухгалтерского учета и отчетности непосредственно подчиняется Главе муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).

1.3.  В своей деятельности сектор бухгалтерского учета и отчетности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Смоленской области, нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области, Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, а также настоящим Положением.

1.4.  Сектор бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с иными структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, с федеральными органами государственной власти, в том числе их территориальными органами, расположенными на территории Смоленской области, органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также иными организациями и учреждениями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

1.5.  Место нахождения сектора бухгалтерского учета и отчетности (почтовый адрес): ул. Смирнова, д. 45, г. Духовщина, Смоленская область, 216200.

 

2.   Основные задачи сектора бухгалтерского учета и отчетности

 

Основными задачами сектора бухгалтерского учета и отчетности являются:

2.1.  Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.2.  Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации муниципального образования и ее имущественном положении.

2.3.  Исполнение смет доходов и расходов.

2.4.  Рациональное использование бюджетных средств, выделенных на содержание Администрации муниципального образования.

2.5.  Проведение мероприятий по совершенствованию и внедрению полной автоматизации бухгалтерского учета.

 

3.   Основные функции сектора бухгалтерского учета и отчетности

 

Сектор бухгалтерского учета и отчетности выполняет следующие функции:

3.1.  Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности по исполнению смет расходов:

- на содержание аппарата Администрации муниципального образования;

- на функционирование высшего должностного лица муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области - Главы муниципального образования;

- отдела записи актов гражданского состояния;

- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- административной комиссии муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области;

- на обеспечение и хранение архивных документов;

- на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области»;

- по спискам кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов;

- других расходов;

- контроль за экономным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов, сохранностью собственности Администрации муниципального образования.

3.2.  Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров по расходам, предусмотренным сметой доходов и расходов.

3.3.  Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами расходов.

3.4.  Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам, проведение удержаний из заработной платы налогов в соответствии с действующим законодательством.

3.5.  Учет в количественно-суммовом выражении основных средств и материальных ценностей по каждому материально-ответственному лицу отдельно.

3.6.  Текущий контроль за целевым использованием и своевременной отчетностью денежных средств, выданных в подотчет работникам Администрации муниципального образования или исполнителям целевых программ Администрации муниципального образования.

3.7.  Начисление и учет налогов, установленных действующим законодательством.

3.8.  Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов.

3.9.  Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

3.10.  Представление сведений, запрашиваемых Финансовым управлением Администрации муниципального образования, в установленные сроки.

3.11.  Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

 

4.   Организация деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности

 

4.1.  Сектор бухгалтерского учета и отчетности возглавляет главный специалист, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством РФ и законодательством о муниципальной службе.

4.2.  Требования главного специалиста сектора бухгалтерского учета и отчетности при исполнении им своих должностных обязанностей обязательны для всех работников Администрации муниципального образования.

4.3.  Главный специалист сектора бухгалтерского учета и отчетности несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на сектор бухгалтерского учета и отчетности задач и функций.

4.4.  Во время отсутствия главного специалиста сектора бухгалтерского учета и отчетности (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности выполняет ведущий специалист сектора бухгалтерского учета и отчетности.

 

5.   Ответственность

 

Сотрудники сектора бухгалтерского учета и отчетности несут ответственность за:

-     представление недостоверной информации о состоянии работы Администрации муниципального образования, показателях финансовой деятельности, несвоевременное представление сведений и отчетов;

-     за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

-     за разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

-     невыполнение распоряжений и поручений Главы муниципального образования;

      нецелевое расходование бюджетных средств по смете Администрации муниципального образования.

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!