- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления
- 2016 год
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2016 № 72 Об утверждении Положения о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
2016 год
04.03.2016 10:48 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2016 № 72 Об утверждении Положения о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
-
АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования«Духовщинский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.03.2016 № 72
Об утверждении Положения о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
В соответствии с решением Духовщинского районного Совета депутатов от 13.11.2015 № 70 «Об утверждении структуры Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://duhov.admin-smolensk.ru/) в разделе «Администрация».
Глава муниципального образования «Духовщинский район»
Смоленской области
Б.В. Петифоров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
от 04.03.2016 № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе бухгалтерского учета и отчетности
Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Сектор бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее - сектор бухгалтерского учета и отчетности) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – Администрация муниципального образования) без образования юридического лица.
1.2. Сектор бухгалтерского учета и отчетности непосредственно подчиняется Главе муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
1.3. В своей деятельности сектор бухгалтерского учета и отчетности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Смоленской области, нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области, Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, а также настоящим Положением.
1.4. Сектор бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с иными структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, с федеральными органами государственной власти, в том числе их территориальными органами, расположенными на территории Смоленской области, органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также иными организациями и учреждениями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1.5. Место нахождения сектора бухгалтерского учета и отчетности (почтовый адрес): ул. Смирнова, д. 45, г. Духовщина, Смоленская область, 216200.
2. Основные задачи сектора бухгалтерского учета и отчетности
Основными задачами сектора бухгалтерского учета и отчетности являются:
2.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации муниципального образования и ее имущественном положении.
2.3. Исполнение смет доходов и расходов.
2.4. Рациональное использование бюджетных средств, выделенных на содержание Администрации муниципального образования.
2.5. Проведение мероприятий по совершенствованию и внедрению полной автоматизации бухгалтерского учета.
3. Основные функции сектора бухгалтерского учета и отчетности
Сектор бухгалтерского учета и отчетности выполняет следующие функции:
3.1. Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности по исполнению смет расходов:
- на содержание аппарата Администрации муниципального образования;
- на функционирование высшего должностного лица муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области - Главы муниципального образования;
- отдела записи актов гражданского состояния;
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- административной комиссии муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области;
- на обеспечение и хранение архивных документов;
- на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области»;
- по спискам кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов;
- других расходов;
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов, сохранностью собственности Администрации муниципального образования.
3.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров по расходам, предусмотренным сметой доходов и расходов.
3.3. Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами расходов.
3.4. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам, проведение удержаний из заработной платы налогов в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Учет в количественно-суммовом выражении основных средств и материальных ценностей по каждому материально-ответственному лицу отдельно.
3.6. Текущий контроль за целевым использованием и своевременной отчетностью денежных средств, выданных в подотчет работникам Администрации муниципального образования или исполнителям целевых программ Администрации муниципального образования.
3.7. Начисление и учет налогов, установленных действующим законодательством.
3.8. Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов.
3.9. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
3.10. Представление сведений, запрашиваемых Финансовым управлением Администрации муниципального образования, в установленные сроки.
3.11. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4. Организация деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности
4.1. Сектор бухгалтерского учета и отчетности возглавляет главный специалист, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством РФ и законодательством о муниципальной службе.
4.2. Требования главного специалиста сектора бухгалтерского учета и отчетности при исполнении им своих должностных обязанностей обязательны для всех работников Администрации муниципального образования.
4.3. Главный специалист сектора бухгалтерского учета и отчетности несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на сектор бухгалтерского учета и отчетности задач и функций.
4.4. Во время отсутствия главного специалиста сектора бухгалтерского учета и отчетности (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности выполняет ведущий специалист сектора бухгалтерского учета и отчетности.
5. Ответственность
Сотрудники сектора бухгалтерского учета и отчетности несут ответственность за:
- представление недостоверной информации о состоянии работы Администрации муниципального образования, показателях финансовой деятельности, несвоевременное представление сведений и отчетов;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
- за разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- невыполнение распоряжений и поручений Главы муниципального образования;
нецелевое расходование бюджетных средств по смете Администрации муниципального образования.
|
|