• Главная
  • Нормативно-правовые документы
  • Постановления
  • 2023 год
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2023 № 138 О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»

2023 год

19.05.2023 14:46 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2023 № 138 О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»

АДМИНИСТРАЦИЯ  муниципального  образования
«Духовщинский  район»  Смоленской  области
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2023 № 138

 

 О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту  адресации, изменение
и аннулирование такого адреса»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221
«Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области от 08.07.2016 № 245 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области от 07.03.2018 № 78, от 17.07.2018 № 204, от 29.12.2021 № 396)  следующие изменения:

1) в подразделе 1.2. пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции:

«Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обладающие правом собственности либо иным вещным правом на объект недвижимости, представители собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные на подачу такого заявления решением общего собрания  собственников, представители членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченные на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения, кадастровый инженер, выполняющий на основании закона «О кадастровой деятельности» кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.»;

2)  в подраздел 2.3. добавить  пункт 2.3.7. :

«2.3.7. Окончательным результатом  предоставления Услуги является внесение сведений в государственный адресный реестр, подтвержденное соответствующей выпиской из государственного адресного реестра.»

3)  в подразделе 2.4. пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:

«2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,      а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации                  в государственный адресный реестр составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.»

4) подраздел 2.5. изложить в следующей редакции:

«  2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности;

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон      «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ   «Об электронной подписи»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015г. № 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившим силу некоторых правовых актов Правительства Российской Федерации»;

 -постановлением   Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506     «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011   № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 384   «Об  определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в  связи      с ведением  государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся   в государственном адресном реестре с ведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы»;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»;

-приказом Министерства  финансов Российской Федерации от 05.11.2015 № 171н « Об утверждении Перечня элементов объектов адресации, типов зданий            (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов»

-приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2016 № 37н «Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра»;

- Уставом Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области;

- настоящим Административным регламентом.»

5) в подразделе  2.6. пункте 2.6.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

« Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», решение общего собрания собственников (при подаче заявления от имени собственников в многоквартирном доме), решение общего собрания членов  садоводческого или  огороднического некоммерческого товарищества ( при подаче заявления от имени указанных товариществ),  копия документа, предусмотренного ст. 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ   « О кадастровой деятельности», на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.»

6) в подразделе 2.7. пункт 2.7.2. изложить в следующей  редакции:

« 2.7.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела,   Администрация или МФЦ получает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), а также иные необходимые для получения сведений документы, на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.»

7) в подраздел 2.8. добавить следующие пункты:

«2.8.5. Предоставленные документы утратили силу на момент обращения за услугой.

2.8.6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований, либо   недействительна электронная подпись.»

8) в подразделе 2.14. пункты 2.14.2 и 2.14.3. изложить в следующей редакции:

 « 2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами,
на которых размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения документов. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать   санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам.»

2.14.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.»

9) раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)    установление личности заявителя;

2)     приём и регистрация документов;

3)    Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления Услуги;

4) формирование и направление межведомственного запроса;

5) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие решения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

6) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

7) внесение сведений о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.»

10) в разделе 3 подразделе 3.3 подпункт 3.3.9. изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.»

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения
на информационном стенде на первом этаже здания Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, а также разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://duhov.admin-smolensk.ru/) в разделе «Муниципальные услуги».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его обнародования.

Глава муниципального образования
«Духовщинский район»
Смоленской области
 
 
Б.В. Петифоров

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!