РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17.01.2012 №5-Р

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

От 17.01.2012  №5-Р
О формировании координационного совета
по организации межведомственного взаимодействия
при предоставлении муниципальных услуг


В соответствии с планом мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на 2011-2012 годы, утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области от 29.11.2011 №231-р.

1. Сформировать координационный совет по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, в составе согласно приложению №1.
2. Утвердить порядок работы координационного совета по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг согласно приложению №2.
3. Определить ответственным за организацию выполнения требований пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заместителя Главы Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области Шепырева Н.В.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава Администрации муниципального образования
«Духовщинский район» Смоленской области                                                             Ю.А.Соловьев

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock
400x240
4222_n2346234_big
 
original_photo-thumb_1920
 
 
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491
1_42
 
 

Услуги и сервисы

400x240  screenshot_1

© Администрация муниципального образования "Духовщинский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!