- Главная
- Реализация национальных проектов в Духовщинском районе
- Центры цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста»
Центры цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста»
В рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на территории Смоленской области будут созданы Центры образования и гуманитарного профилей «Точка роста».
-
В 2020 году в Духовщинском районе планируется открыть Центр образования и гуманитарного профиля «Точка роста» на базе МБОУ Озерненской средней школы, в 2021 году еще 1 Центр – в МБОУ Духовщинской средней школе, в 2022 году – «Точка роста» будет создана в МБОУ Пречистенской средней школе.
В рамках регионального проекта создание таких Центров позволит значительно обновить материально – техническую базу школы. К примеру, по предметной области «Информатика» школы получат новейшие компьютеры и интерактивные комплексы. Навыки оказания первой медицинской помощи будут отрабатываться в зоне «Основы безопасности жизнедеятельности» при помощи современных тренажеров-манекенов. Благодаря получению 3D-принтеров, квадрокоптеров и прочего оснащения обновится содержание предметной области «Технология» с формированием таких новых компетенций, как 3D-моделирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства. Также будут развиваться творческая и проектная деятельности и шахматное образование.
Сеть Центров «Точка роста» обеспечит доступность для освоения школьниками основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей. Использование современных информационных технологий, средств обучения, учебного оборудования, высокоскоростного интернета и других ресурсов Центра, будет способствовать повышению качества и доступности образования вне зависимости от местонахождения образовательной организации.
Необходимо отметить, что на первоначальном этапе реализации проекта по созданию Центров образования цифрового и гуманитарного профилей должны быть созданы условия для развития проектной, творческой, социальной самореализации детей и педагогов.