"Инцидент Менеджмент". Быстро реагировать на возникающие сбои и исправлять ситуацию
https://duhov.admin-smolensk.ru/news/incident-menedzhment-bystro-reagirovat-na-voznikayuschie-sboi-i-ispravlyat-situaciyu/
2021-11-27 21:45:00
Напомним, что Духовщинский район активно использует систему «Инцидент-Менеджмент», которая позволяет отслеживать запросы граждан и реагировать на них. Кроме того, каждый желающий всегда может написать нам комментарий в официальных сообществах "Духовщинский район Смоленской области" в социальных сетях ("Одноклассники" https://ok.ru/organmestngroup или "Вконтакте"https://vk.com/duhovadm), или же отправить вопросы и предложения в сообщения группы, если есть желание сделать это приватно.
«Инцидент Менеджмент» — система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Оновная цель системы — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Напомним, что Духовщинский район активно использует систему «Инцидент-Менеджмент», которая позволяет отслеживать запросы граждан и реагировать на них. Кроме того, каждый желающий всегда может написать нам комментарий в официальных сообществах "Духовщинский район Смоленской области" в социальных сетях ("Одноклассники" https://ok.ru/organmestngroup или "Вконтакте"https://vk.com/duhovadm), или же отправить вопросы и предложения в сообщения группы, если есть желание сделать это приватно.
«Инцидент Менеджмент» — система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Оновная цель системы — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Как работает система «Инцидент Менеджмент»? Система анализирует ключевые слова в пяти соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.
Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один кейс или «инцидент», на который мы обязательно ответим в течение суток.