• Главная
  • Новости
  • Информация для потребителей тепловой энергии подключенных к централизованному теплоснабжению

Информация для потребителей тепловой энергии подключенных к централизованному теплоснабжению

Информация для потребителей тепловой энергии подключенных к централизованному теплоснабжению

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями:

- в письменной форме в Администрацию Духовщинского городского поселения Духовщинского района, Смоленской области по адресу: г. Духовщина, ул. Советская, д. 65/49.

- в письменной форме в Администрацию Озерненского городского поселения Духовщинского района, Смоленской области по адресу: п. Озерный, ул. Кольцевая, д. 14.

- в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону:

Духовщинское городское поселение в рабочие дни (понедельник-пятница)

с 9.00 до 18.00, тел. 8-48166-4-16-38;

Озерненское городское поселение в рабочие дни (понедельник-пятница)

с 9.00 до 17.30, тел. 8-48166-5-11-44;

duhov.admin-smolensk.ru
14.09.2021

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями:

- в письменной форме в Администрацию Духовщинского городского поселения Духовщинского района, Смоленской области по адресу: г. Духовщина, ул. Советская, д. 65/49.

- в письменной форме в Администрацию Озерненского городского поселения Духовщинского района, Смоленской области по адресу: п. Озерный, ул. Кольцевая, д. 14.

- в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону:

Духовщинское городское поселение в рабочие дни (понедельник-пятница)

с 9.00 до 18.00, тел. 8-48166-4-16-38;

Озерненское городское поселение в рабочие дни (понедельник-пятница)

с 9.00 до 17.30, тел. 8-48166-5-11-44;

3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращений в письменной  форме:

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

- копия договора теплоснабжения (для юридических лиц);

- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал).

5. После регистрации обращения должностные лица, ответственные за прием
и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – должностные лица), обязаны:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его
у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организации, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период)
с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить)
в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос
о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале.

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанные сроки должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!