• Главная
  • Новости
  • Итоги исполнения бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2022 год

Итоги исполнения бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2022 год

Итоги исполнения бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2022 год
duhov.admin-smolensk.ru
18.05.2023

Итоги исполнения бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2022 год.

Бюджет муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов утвержден решением Духовщинского районного Совета депутатов от 24.12.2021 № 75 с основными характеристиками:

общий объем доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 331 865,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 283 685,1 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов 283 685,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 331 865,4 тыс. рублей;

дефицит бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

После внесения4 изменений в решение Духовщинского районного Совета депутатов от 24.12.2021 № 75 бюджет муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области утвержден решением Духовщинского районного Совета депутатов от 23.12.2022 № 67с основными характеристиками:

общий объем доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 372409,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 322 618,9тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов –322 618,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме372 764,3тыс. рублей;

дефицит бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 354,9 тыс. рублей, что составляет 0,7 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.ходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 01.01.2023 года исполнена на 102,6%,что составило 382 107,8 тыс. рублей при годовых назначениях 372 409,4 тыс. рублей.

Дополнительно в доход бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2022 годпоступило9 698,4 тыс. рублей.

К уровню предыдущего года в доход бюджета поступило больше общих доходов на 46 881,6 тыс. рублей (фактическое исполнение доходной части за 2021 год 335 226,2 тыс. рублей).

По налоговым и неналоговым доходам за 2022 год план выполнен на 120,8%, в доход бюджетапоступило60 149,9 тыс. рублей, при годовых назначениях 49 790,5 тыс. рублей.

Дополнительно в доход бюджета поступило 10 359,4 тыс. рублей, прирост доходной части бюджета к уровню предыдущего года составил13 551,1 тыс. рублей,(фактическое исполнение по налоговым и неналоговым за 2021год 46 598,8 тыс. рублей).

Налоговые и неналоговые доходы в общих доходах бюджета 2022 года составляют 15,7% от общих доходов бюджета с учетом безвозмездных поступлений.

Налоговые доходы в собственных доходах составляют 82,4%.

Исполнение по налоговым доходам составило 115,9% или 49 586,8 тыс. рублей при годовых назначениях 42 787,1 тыс. рублей.

Дополнительно в доход бюджета за 2022 год поступило 6 799,7 тыс. рублей, прирост доходной части бюджета к уровню предыдущего года составил 8 215,5 тыс. рублей, (фактическое исполнение доходной части по налоговым доходам за 2021 год 41 371,3 тыс. рублей).Основные налоговые доходы бюджета муниципального образования «Духовщинский район»(97,0%) обеспечены поступлением 3 налоговых платежей: налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход и государственная пошлина.

Налог на доходы физических лиц, в налоговых доходах составляет 84,6%, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 69,7%.

Поступление по налогу на доходы физических лиц за 2022 год 41 949,6 тыс. рублей, при годовых назначениях 36 564,6 тыс. рублей, что составило 114,7% от плана.

Дополнительно в доход бюджета за 2022 год поступило 5 385,0 тыс. рублей, прирост к уровню предыдущего года составил7 512,9 тыс. рублей, (фактическое исполнение налог на доходы физических лиц за 2021 год -34 436,7 тыс. рублей).

Налоги на совокупный доход, в налоговых доходах составляет 8,2%, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 6,7%.

Поступление налога на совокупный доход за 2022 год составило 4 053,0 тыс. рублей, при годовых назначениях 3 418,5 тыс. рублей, или 118,6%.

Дополнительно в доход бюджета за 2022 год поступило 634,5 тыс. рублей, сокращение доходов к уровню предыдущего года составило56,8 тыс. рублей, (фактическое исполнение налога на совокупный доход за 2021 год 4 109,8 тыс. рублей).

Снижение поступлений налога на совокупный доход в 2022 году произошло в связи с отменой данного вида налога.Государственная пошлина, в налоговых доходах в 2022 году составляет 4,2%, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 3,5%.

Поступление государственной пошлины в 2022 году составило 2 085,0 тыс. рублей при годовых назначениях 1 873,0 тыс. рублей, или 111,3% от плановых назначений.

Дополнительно поступило в доход бюджета за 2022 год 212,0 тыс.рублей, прирост к уровню предыдущего года составил 204,1 тыс.рублей (фактическое исполнение государственной пошлины за 2021 год  - 1 880,9 тыс. рублей).

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых в налоговых доходах составляет 3,0%, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 2,5%.

Поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых за 2022 год составило 1 495,8 тыс. рублей, при годовых назначениях 931,0 тыс. рублей, или 111,3%от плановых назначений.

Дополнительно поступило в доход бюджета 564,8 тыс. рублей, прирост к уровню предыдущего года на 551,9 тыс. рублей,(фактическое исполнение налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых за 2021 год - 943,9 тыс. рублей).

Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным платежам исполнение составило 3,4 тыс. рублей при годовых назначениях 0,0 тыс. рублей (в 2021 году вышеуказанных доходов не было).

Неналоговые доходы в собственных доходах составляют 17,6%.

Поступление неналоговых доходов за 2022 год составило 10 563,1 тыс. рублей при годовых назначениях 7 003,4 тыс. рублей, или 150,8% от плановых назначений.

Дополнительно поступило в доход бюджета за 2022 год 3 559,7 тыс. рублей, прирост к уровню предыдущего года составил 5 335,6 тыс. рублей (фактическое исполнение неналоговых доходов за 2021 год составило 5 227,5 тыс. рублей).

Поступление неналоговых доходов в 2022 году по видам доходных источников:

По арендной плате за земли  исполнение составило 2 095,2 тыс. рублей или 109,1% годовых назначений 2022 года – 1 920,0 тыс. рублей.

Дополнительно поступило в доход бюджета за 2022 год 175,2 тыс. рублей, прирост к уровню предыдущего года на 817,0 тыс. рублей, (фактическое исполнение арендной платы за земли за 2021 год -1 278,2 тыс. рублей).

По аренде имущества исполнение составило 100,0% или 123,2 тыс. рублей при годовых назначениях 123,2 тыс. рублей.

Прирост к уровню предыдущего года 15,6 тыс. рублей (фактическое исполнение аренды имущества за 2021 год -107,6 тыс. рублей).

По плате за негативное воздействие на окружающую среду исполнение составило95,2% или 1 296,4 тыс. рублей при годовых назначениях 1 361,5 тыс. рублей95,2%.

Снижение поступлений в доход бюджета за 2022 год составило65,1 тыс. рублей, сокращение доходов к уровню предыдущего года составило1578,6 тыс. рублей (фактическое исполнение платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2021 год составило 2 875,0 тыс. рублей).

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета исполнение составило 100% или 63,7 тыс. рублей при годовых назначениях 63,7 тыс. рублей (в 2021 году вышеуказанных доходов не было).

По доходам от реализации имущества исполнение составило 9,0 тыс. рублей при годовых назначениях 0,0 тыс. рублей (в 2021 году доходов от реализации имущества не было).

По доходам от продажи земельных участков исполнение составило 236,0% или 5 772,0 тыс. рублей при годовых назначениях 2 445,5 тыс. рублей.

Дополнительно поступило в доход бюджета за 2022 год 3 326,5 тыс. рублей, прирост к уровню предыдущего года составил 5 484,9 тыс. рублей, (фактическое исполнение дохода от продажи земельных участков за 2021 год -287,1тыс. рублей).

По штрафам, санкциям, возмещению ущерба исполнение составило110,5% или 1 203,6 тыс. рублей при годовых назначениях 1 089,5 тыс. рублей.

Дополнительно поступило в доход бюджета за 2022 год 114,1 тыс. рублей, прирост к уровню предыдущего года составил 524,0 тыс. рублей, (фактическое исполнение штрафы, санкции, возмещение ущерба за 2021 год -679,6тыс. рублей).

Безвозмездные поступления от бюджетов других ровней составили на 01.01.2023 года – 99,9% или 322 150,4 тыс. рублей при годовых назначениях 2022 года – 322 618,9 тыс. рублей.

Рост безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней в 2022 году в отношении к 2021 году составил 33 729,9 тыс. рублей (фактическое исполнение за 2021 год–288 420,5 тыс. рублей).

Дотации бюджетам муниципальных образований поступило100,0% или 141 143,3 тыс. рублей при годовых назначениях 141 143,3 тыс. рублей, прирост к 2021 году –14 508,4 тыс. рублей(фактическое исполнение за 2021 год 126 634,9 тыс. рублей).

Субсидии бюджету муниципального образования исполнение составило 97,5% или 10 986,1 тыс. рублей при годовых назначениях 11 264,3 тыс. рублей.

Сокращение субсидий бюджету муниципального образования в 2022 году в отношении к 2021 году составил 7 278,8 тыс. рублей,(фактическое исполнение за 2021 год–18 264,9 тыс. рублей).

Субвенции бюджету муниципального образования исполнение составило за 2022 год 99,9% или 158 521,8 тыс. рублей при годовых назначениях 158 712,1 тыс. рублей;

Рост субвенций бюджету муниципального образования в 2022 году в отношении к 2021 году составил 20 526,9 тыс. рублей,(фактическое исполнение за 2021 год–137 994,9 тыс. рублей).

Иные межбюджетные трансферты исполнение составило за 2022 год 100,0% или 11 499,2 тыс. рублей при годовых назначениях 11 499,2 тыс. рублей.

Рост иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в 2022 году в отношении к 2021 году составил 5 973,4 тыс. рублей,(фактическое исполнение за2021год –5 525,8 тыс. рублей).

Возврат остатков - на 01.01.2023 года (-192,5) тыс. рублей.

В доход бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в 2022 году привлекались средства резервного фонда Администрации Смоленской области:

 - дополнительно поступило 3752,6 тыс. рублей, из них по распорядителям:

Отдел культуры Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области – 110,0тыс. рублей;

Отдел образования Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области – 3 642,6 тыс. рублей.

В доход бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в 2021году дополнительно поступило 1193,7тыс.рублей.

Структура расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2022 год:

- образование – 56,2%;

- культура, кинематография –15,6%;

- социальная политика –5,9%;

- общегосударственные вопросы –10,1%;

- межбюджетные трансферты – 7,6%;

- национальная экономика – 4,4%;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 0,07 %;

- физическая культура и спорт –0,13%;

Расходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 01.01.2023 года фактически исполнена на 99,7% к годовым назначениям, что составляет 371 474,4 тыс. рублей, при годовом назначении 372 764,3 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета за 2022 год возросла к уровню 2021 год на 31718,7тыс. рублей.

       Расходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2021 год -339 755,7 тыс. рублей.

Исполнение расходной части бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по разделам бюджетной классификации Российской Федерации за 2022 год представлены следующей информацией:

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»:

произведено расходов на 99,5% к годовым назначениям, что составляет 31 368,1 тыс. рублей, с годовым планом в 31540,4 тыс. рублей.

Сокращение расходов на общегосударственные вопросы за 2022год в сумме 3011,5 тыс. рублей в отношении к 2021 году. (Расходы 2021 года-  34 379,6 тыс. рублей.)

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»:

произведено расходов на 99,9% к годовым назначениям, что составляет 1683,1 тыс. рублей. Расходы 2021 года-  1681,1тыс. рублей.

Подраздел0103«Функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований»:

произведено расходов на 100,0% к годовым назначениям, что составляет 1215,7 тыс. рублей, с годовым планом в 1215,7 тыс. рублей.

Сокращение расходов к уровню прошлого года 40,8 тыс. рублей.

(Расходы 2021 года-1256,5тыс. рублей.).

Подраздел 0104 «Функционирование местных администраций»:

произведено расходов на 99,3 % к годовым назначениям, что составляет 19 912,0 тыс. рублей, с годовым планом в 20 058,0 тыс. рублей.

Рост расходов к уровню прошлого года 1387,0 тыс. рублей.(Расходы 2021 года-  18525,0тыс. рублей).

 Рост расходов сложился, в результате повышения тарифов на электроэнергию и газоснабжение в течение 2022 года;

перерасчета ФОТ для технического персонала  01.01.2022 на основании постановления от 25.01.2022 №17 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.05.2005 № 311» и с 01.06.2022 на основании постановления от 08.08.2022 №539 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.05.2005 № 311»;перерасчета ФОТ для муниципальных служащих  с 01.06.2022 на основании постановления от 02.08.2022 №518 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 08.10.2014 № 691»;

перерасчета ФОТ для обеспечения выплаты заработной платы работникам, переведенным на новые системы оплаты туда, в связи с ростом в 2022 году МРОТ;

роста цен на товары и услуги к уровню прошлого года.

Подраздел 0105 «Судебная система»:

произведено расходов на 100,0 % к годовым назначениям, что составляет 16,3 тыс. рублей, с годовым планом в 16,3 тыс. рублей.

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов»:

произведено расходов на 100,0 % к годовым назначениям, что составляет 7158,6 тыс. рублей, с годовым планом в 7161,8 тыс. рублей.

Рост расходов к уровню прошлого года 357,0 тыс. рублей.

(Расходы 2021 года-  6801,6тыс. рублей.).

    Рост расходов сложился, в результате повышения тарифов на электроэнергию и газоснабжение в течение 2022 года;

   роста цен на товары и услуги к уровню прошлого года.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»:

произведено расходов на 98,5 % к годовым назначениям, что составляет 1382,4 тыс. рублей, с годовым планом в 1404,2 тыс. рублей.

Сокращение расходов к уровню прошлого года 4732,9 тыс. рублей.

(Расходы 2021 года-  6115,3тыс. рублей.).

Раздел 04 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу фактически исполнены на 100,0% к годовым назначениям, что составляет 4918,7 тыс. рублей, годовой план составляет 4918,7 тыс. рублей,

Сокращение расходов по разделу за 2022 год в отношении к 2021 году составил 9938,9 тыс. рублей.

       В 2021 году проводился ремонт двух автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов за счет средств областного бюджета и местного софинансирования.

(Расходы 2021 года-  14 857,6 тыс. рублей)

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»

По МП«Развитие сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании "Духовщинский район" Смоленской области» бюджетных годовых назначений израсходовано 100,0%, фактические расходы составили 425,1 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составило 5,9 тыс. рублей.

(Расходы 2021 года-  419,2 тыс. рублей)

В течение года проводится анализ выполнения показателей участниками программы. Из-за невыполнения основных показателей, сумма субсидии корректировалась.

Подраздел 0408«Транспорт»

По МП «Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на внутри муниципальных пригородных маршрутах муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области по регулируемым государством тарифам"» произведено расходов 100,0% к годовым назначениям, что составляет 4 000,0 тыс. рублей, при годовом плане 4 000,0 тыс. рублей;

(Расходы 2021 года-  4 000,0 тыс. рублей.

Подраздел 0409«Дорожное хозяйство»

Произведено расходов 100,0% к годовым назначениям, что составляет   483,5 тыс. рублей, при годовом плане 483,5 тыс. рублей.

Подраздел 0410«Связь и информатика»

произведено расходов 100,0% к годовым назначениям, что составляет   10,0 тыс. рублей;

(фактические расходы 2021года 48,5 тыс. рублей.)

Подраздел 0501«Жилищное хозяйство»

фактически исполнено 67,1% к годовым назначениям, что составляет 299,8 тыс. рублей ,годовой план 447,0 тыс. рублей. Взносы на капитальный ремонт жилого фонда (квартиры детей- сирот)

(фактические расходы 2021года 247,4 тыс. рублей.)

Рост расходов в отношении 2021 года составил 52,4 тыс. рублей.     Приобретение квартир для детей –сирот, влечет рост взносов на капитальный ремонт жилого фонда.

Раздел 07«Образование»

Фактическое исполнение 99,6% к годовым назначениям, что составляет 215 404,2 тыс. рублей, при годовом назначении 216 324,2 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составил 24512,1 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 190 892,1 тыс. рублей.)

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

Фактическое исполнение 99,7% к годовым назначениям, что составляет 44 273,1 тыс. рублей, при годовом плане 44 414,4 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета 23 195,2 тыс. рублей, из них:

- субвенция на обеспечение государственных гарантий по дошкольному образованию, включая расходы по оплате труда, средств обучения, игр, игрушек –20 312,0 тыс. рублей;

- за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области –2 883,2 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета муниципального образования – 21 077,9 тыс. рублей;

Рост расходов в отношении 2021 года составил 7 692,0 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021 года-  36 581,1 тыс. рублей.)

Увеличение расходов к уровню прошлого года сложилось в результате повышения тарифов на электроэнергию и газоснабжение, роста цен на товары и услуги в течение 2022года, перерасчета ФОТ для обеспечения выплаты заработной платы работникам, переведенным на новые системы оплаты туда, в связи с ростом МРОТ;

Подраздел 0702 «Общее образование»

Фактическое исполнение 99,6% к годовым назначениям, что составляет 146 937,8 тыс. рублей, при годовом назначении 147 543,2 тыс. рублей;

- за счет средств областного и федерального бюджета 120758,3 тыс. рублей, из них:

-  субвенция на обеспечение государственных гарантий, включая расходы по оплате труда, приобретение учебников и учебных пособий –106 604,4 тыс. рублей; 

-  субвенция на обеспечение государственных полномочий по выплате вознаграждений за выполнение функций классного руководителя –7 990,6 тыс. рублей;

- за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 485,1 тыс. рублей;

- субсидии на обеспечение условий для функционирования центров цифрового и гуманитарного профилей –1 524,7 тыс. рублей;

- расходы, направленные на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях –4 153,4 тыс. рублей;

- бюджет муниципального образования –26 179,5 тыс. рублей. 

Рост расходов в отношении 2021 года составил 12741,0 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021 года-  134 196,8 тыс. рублей.)

     Увеличение расходов к уровню прошлого года сложилось в связи с повышением тарифов на электроэнергию и газоснабжение, ростом цен на товары и услуги в течение 2022 года, перерасчетом ФОТ для обеспечения выплаты заработной платы работникам, переведенным на новые системы оплаты туда, в связи с ростом МРОТ;

Подраздел 0703 «Дополнительное образование детей»

Фактическое исполнение 99,2% к годовым назначениям, что составляет 16 210,9 тыс. рублей, при годовом назначении 16 334,4 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета1 132,9 тыс. рублей, из них:

-  субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на создание виртуальных концертных залов – 1 030,9 тыс. рублей;

-  за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 102,0тыс. рублей;

-  за счет средств бюджета муниципального образования 15 078,0тыс. рублей

Рост расходов в отношении 2021 года составил 3146,7 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года - 13 064,2 тыс. рублей.)

     Увеличение  расходов к уровню прошлого года сложилось  в связи с повышением  тарифов на  электроэнергию  и газоснабжение,   ростом цен на товары и услуги в течение 2022 года, перерасчетом ФОТ для обеспечения выплаты заработной платы работникам, переведенным на новые системы оплаты туда, в связи с ростом в МРОТ и выплат, установленных майскими указами Президента Российской Федерации целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы (подпункт «ж» пункта 6 поручения Президента Российской Федерации от 26.02.2019 № Пр-294).

Подраздел 0707 «Молодежная политика»

Фактическое исполнение 100,0% к годовым назначениям, что составляет 339,6 тыс. рублей.

За счет средств субвенции областного бюджета на обеспечение отдыха и оздоровление детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций-339,6 тыс. рублей.

В 2021 году фактические расходы – 339,5 тыс. рублей.

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»

 «Другие вопросы в области образования» фактически исполнено 99,4% к годовым назначениям, что составляет 7 642,8 тыс. рублей, при годовом плане 7 692,6 тыс. рублей,

 в том числе:

- расходы аппарата управления составили 3680,0 тыс. рублей,

- расходы централизованной бухгалтерии 3732,6 тыс. рублей,

- за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 222,3 тыс. рублей;

- оказание помощи по подпрограмме «Дети и семья» 8,0 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составил 932,3 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года- 6 710,5тыс. рублей.)

         Увеличение расходов к уровню прошлого года сложилось в связи  с перерасчетом ФОТ для технического персонала с 01.01.2022 на основании постановления от 25.01.2022 №17 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.05.2005 № 311» и с 01.06.2022 на основании постановления от 08.08.2022 №539 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.05.2005 № 311»;

Перерасчетом ФОТ для обеспечения выплаты заработной платы работникам, переведенным на новые системы оплаты туда, в связи с ростом МРОТ; с повышением тарифов на электроэнергию и газоснабжение, ростом цен на товары и услуги в течение 2022 года;

Раздел 08 «Культура, кинематография»

Фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 66 583,8 тыс. рублей, при годовом плане 66 595,5 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составило 13687,3 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 52 896,5тыс. рублей.)

Подраздел 0801 «Культура»

- фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 53 944,2 тыс. рублей, при годовых назначениях 53 955,9 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составило 11966,8 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 41 977,4 тыс. рублей.)

за счет средств областного и федерального бюджета11 128,3тыс. рублей;

средства Резервного фонда Администрации Смоленской области –60,0 тыс. рублей;

субсидия на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры -600,0 тыс. рублей;

субвенция бюджету муниципального района на комплектование книжного фонда - 38,5тыс. рублей;

    субсидии на поддержку отрасли культуры – 120,5 тыс. рублей;

    субсидия в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на создание модельных муниципальных библиотек –10 309,3тыс. рублей;

бюджет муниципального образования – 42 815,9тыс. рублей;

      Увеличение расходов сложилось в связи с повышением тарифов на электроэнергию и газоснабжение в течение 2022 года; ростом цен на товары и услуги к уровню прошлого года, перерасчетом ФОТ для обеспечения выплаты, установленных майскими указами Президента Российской Федерации целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы (подпункт «ж» пункта 6 поручения Президента Российской Федерации от 26.02.2019 № Пр-294).

Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 12 639,7 тыс. рублей, в том числе:

расходы аппарата управления составили 1 267,9тыс. рублей;

расходы централизованной бухгалтерии 11 371,8 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составило 1720,6тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 10 919,1тыс. рублей.)

     Увеличение расходов сложилось в связи с повышением тарифов на электроэнергию и газоснабжение в течение 2022 года; ростом цен на товары и услуги к уровню прошлого года; перерасчетом ФОТ для обеспечения выплаты заработной платы работникам, переведенным на новые системы оплаты туда, в связи с ростом в 2022 году МРОТ;

Раздел 10«Социальная политика»

Фактическое исполнение99,9% к годовым назначениям, что составляет 26 058,7 тыс. рублей, годовой план составляет 26 097,5 тыс. рублей, из них:

Рост расходов в отношении 2021 года составило 5988,5 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 20 070,2тыс. рублей.)Увеличение количества получателей средств.

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

Фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 4 967,5 тыс. рублей, при годовых назначениях 4 967,5 тыс. рублей;

Рост расходов в отношении 2021 года составило 434,6 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 4 532,9тыс. рублей.)  Рост численности пенсионеров и суммы выплаты муниципальным служащим.

Подраздел 1003«Социальное обеспечение населения»

Фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 3 357,1 тыс. рублей, годовой план составляет 3 358,3 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета произведены расходы в сумме -3 345,6 тыс. рублей, в том числе: 

- субвенция на выплату компенсационных расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педработникам – 3 345,6 тыс. рублей.

за счет средств местного бюджета произведены расходы в сумме 11,5 тыс. рублей.

          - расходы на денежные выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Духовщинского района Смоленской области" –11,5 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составило 227,2 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 3 129,9тыс. рублей.)

Подраздел 1004«Охрана семьи и детства»

Фактическое исполнение 99,8% к годовым назначениям, что составляет 15 622,8 тыс. рублей, при годовом плане 15 660,3 тыс. рублей;

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома –406,3тыс. рублей из них:

 -за счет средств федерального бюджета произведены расходы в сумме 142,5тыс. рублей; 

   - за счет средств областного бюджета на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома – 170,7тыс. рублей;

   - за счет средств местного бюджета произведены расходы в сумме 93,1 тыс. рублей. 

субвенция на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью –2489,6 тыс. рублей;

субвенция на осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям –775,6 тыс. рублей;

субвенция на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) –1526,4 тыс. рублей;

субвенция на осуществление государственных полномочий по компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях –669,4 тыс. рублей;

субвенция на обеспечение детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями –9755,4 тыс. рублей.

        Рост расходов в отношении 2021 года составило 5278 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 10 344,8тыс. рублей.) Увеличение расходов сложилось в связи с ростом ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой, на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, вознаграждения, причитающегося приемным родителям , увеличение объема  субвенции  на обеспечение детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями.

Подраздел 1006«Другие вопросы в области социальной политики»

Фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 2 111.4 тыс. рублей, годовой план составляет 2 111.4 тыс. рублей.

- субсидия общественным организациям Совет Ветеранов и ВОИ –420,0тыс. рублей;

- субвенция на осуществление деятельности по опеке и попечительству –1691,4 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составило 48,8 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 2 062,6тыс. рублей.)

В рамках расходов по разделу «Социальная политика» за 2022 год обеспечено исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 8983,5тыс.рублей:

- осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) –1526,4 тыс.рублей;

- осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью –2489,6 тыс.рублей;

- осуществление полномочий по назначению и выплате ежемесячных доплат к пенсии муниципальным служащим –4 967,5тыс. рублей.

Рост расходов по сравнению с предыдущим годом на708,6 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 8274,9 тыс. рублей.)

Раздел 11«Физическая культура и спорт»

Подраздел 1101 «Физическая культура»

Фактическое исполнение100,0% к годовым назначениям, что составляет 504.0 тыс. рублей, при плане 504.0 тыс. рублей.

Расходы местного бюджета увеличились по сравнению с предыдущим годом на 64,5 тыс. рублей.

(фактические расходы местного бюджета 2021года 439,5 тыс. рублей.)

Раздел 14«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Фактическое исполнение 100,0% к годовым назначениям, что составляет 26 337,1 тыс. рублей, при годовых назначениях 26 337,1 тыс. рублей.

Рост расходов в отношении 2021 года составил 364,4 тыс. рублей.

(фактические расходы 2021года 25 972,7 тыс. рублей.)

Подраздел 1401«Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности су

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!