О работе ЕДДС. Это важно!

О работе ЕДДС. Это важно!

В муниципальном образовании «Духовщинский район» с 2007 года существует единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Для чего нужна эта служба, по каким проблемным вопросам и в каких случаях граждане могут обратиться в ЕДДС?

В данную службу звонить необходимо:

…в экстренных ситуациях — при пожаре, аварии на дороге или предприятии, обязательно нужно сообщать о гражданах, пострадавших в результате непредвиденных ситуаций, при отсутствии электроэнергии, водоснабжения в населенных пунктах, о других происшествиях. Информация будет немедленно доведена до соответствующих ведомственных служб.

duhov.admin-smolensk.ru
02.10.2013

В муниципальном образовании «Духовщинский район» с 2007 года существует единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Для чего нужна эта служба, по каким проблемным вопросам и в каких случаях граждане могут обратиться в ЕДДС?

В данную службу звонить необходимо:

…в экстренных ситуациях — при пожаре, аварии на дороге или предприятии, обязательно нужно сообщать о гражданах, пострадавших в результате непредвиденных ситуаций, при отсутствии электроэнергии, водоснабжения в населенных пунктах, о других происшествиях. Информация будет немедленно доведена до соответствующих ведомственных служб.

Вы спросите, не проще ли о пожаре сразу сообщать по телефону 01, об аварии — 02, о пострадавших — 03?

Так и следует делать. Но ситуации бывают разные. Да и телефоны соответствующих служб могут быть заняты или не отвечать. Для таких случаев и предназначена ЕДДС.

ЕДДС осуществляет прием от населения и организаций сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. Сотрудники ЕДДС проводят анализ и оценку поступившей информации, оперативно доводят ее до нужных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, координируют действия ответственных лиц.

Любой гражданин может обратиться за помощью, заявить о сбоях в работе тех или иных служб или просто сообщить о какой-либо чрезвычайной ситуации. Звонить можно в любое время суток, единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно.

Все обращения граждан, которые оставили свои координаты (назвали свою фамилию, имя и адрес) записывают в журнал регистрации поступающей информации и переадресуют той диспетчерской службе, которой эта информация непосредственно предназначается. Анонимные звонки не регистрируются и, соответственно, информация, предоставленная этими гражданами, не передаётся диспетчерской службе, которой эта информация предназначалась.

Телефон ЕДДС – 4-18-44. Также вы можете звонить по единому номеру вызова экстренной помощи 112.

Ни в коем случае не набирайте этот номер ради игры или шутки – тем самым вы отвлекаете людей, которые в данный момент должны прийти на помощь тому, кто в этом нуждается!

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock
400x240
4222_n2346234_big
 
original_photo-thumb_1920
 
 
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491
1_42
 
 

Услуги и сервисы

400x240  screenshot_1

© Администрация муниципального образования "Духовщинский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!