«Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»
«Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»
https://duhov.admin-smolensk.ru/news/peredacha-soobschenij-ob-otsutstvii-elektroenergii-na-sajte-kompanii/
2022-02-24 16:19:00
https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат- бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
duhov.admin-smolensk.ru
24.02.2022
https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат- бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
- сервис круглосуточного интернет- информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении- сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customer-service/power-outage/ с использованием баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
- мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market».
Инструкция к мобильному приложению «Нет света»