В администрации муниципального образования "Духовщинский район" прошёл семинар по работе в системе "Инцидент-Менеджмент"
20 мая 2021 года в районной администрации прошёл обучающий семинар с главами и специалистами администраций муниципальных образований городских и сельских поселений Духовщинского района по работе в системе "Инцидент - Менеджмент".
С приветственным словом на семинаре выступил глава района Б.В. Петифоров, отметивший, что сейчас коммуникация между жителями района и органами местного самоуправления становится проще и доступнее. Каждый житель может самостоятельно выбрать цифровую площадку для своего вопроса, жалобы или проблемы. Это может быть сообщение в соцсетях или обращение через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
20 мая 2021 года в районной администрации прошёл обучающий семинар с главами и специалистами администраций муниципальных образований городских и сельских поселений Духовщинского района по работе в системе "Инцидент - Менеджмент".
С приветственным словом на семинаре выступил глава района Б.В. Петифоров, отметивший, что сейчас коммуникация между жителями района и органами местного самоуправления становится проще и доступнее. Каждый житель может самостоятельно выбрать цифровую площадку для своего вопроса, жалобы или проблемы. Это может быть сообщение в соцсетях или обращение через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
Деййствительно, жители Духовщинского района имеют достаточно возможностей быстро задать вопрос или сообщить о какой-либо проблеме. А это значит, что и компетентные ответы люди должны получать своевременно. Для оперативного решения вопросов необходимо наладить эффективную совместную работу районной администрации и администраций поселений, работу, необходимую для сокращения времени на ответы и повышению их качества. Благодаря совместным слаженным действиям мы можем в короткий срок доводить до жителей важную и полезную информацию, получать обратную связь, оперативнее решать возникающие проблемы.
Данной тематике, а также о способам оперативного решения вопросов, с которыми люди обращаются в различных цифровых сервисах, было посвящено выступление начальника отдела по информационной политике Котовой Н.В. "Реагировать быстрее. Система "Инцидент-Менеджмент".