В администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области прошёл обучающий семинар по работе с системой "Платформа обратной связи"
16 октября 2021 года в администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области прошёл обучающий семинар по работе с системой "Платформа обратной связи".
Современная цифровая платформа в Духовщинском районе была запущена в этом году. Чтобы обеспечить полноценную работу платформы, специалистами районной администрации были проведены технические настройки системы.
Интерфейс платформы обратной связи — это не просто форма для написания текста с кнопкой «Отправить», а полноценный портал, где можно составить обращение — жалобу или предложение — по конкретной теме, указать адрес проблемы, приложить фото- или видеофайл. Принятые сообщения и результаты их рассмотрения публикуются здесь же, заявители могут отслеживать статус их прохождения в личном кабинете, а также оценить эффективность работы сервиса.
16 октября 2021 года в администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области прошёл обучающий семинар по работе с системой "Платформа обратной связи".
Современная цифровая платформа в Духовщинском районе была запущена в этом году. Чтобы обеспечить полноценную работу платформы, специалистами районной администрации были проведены технические настройки системы.
Интерфейс платформы обратной связи — это не просто форма для написания текста с кнопкой «Отправить», а полноценный портал, где можно составить обращение — жалобу или предложение — по конкретной теме, указать адрес проблемы, приложить фото- или видеофайл. Принятые сообщения и результаты их рассмотрения публикуются здесь же, заявители могут отслеживать статус их прохождения в личном кабинете, а также оценить эффективность работы сервиса.
На семинаре подробно обсудили способы организации оперативного рассмотрения и поиска решений вопросов, обозначенных в обращениях от населения. Также участники семинара рассмотрели ситуации, с которыми сталкиваются исполнители этих обращений, детально обсудили технические нюансы работы в системе.
Начальник отдела по информационной политике Котова Н.В., один из координаторов "Платформы обратной связи" в Духовщинском районе, в своём выступлении уделила внимание вопросам улучшения качества ответов на обращения, поступающие от граждан через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
В обучающем семинаре приняли участие представители всех подведомственных организаций сферы «Образование» и "Культура" Духовщинского района.