В администрации муниципального образования «Духовщинский район» состоялось еженедельное рабочее совещание
04 июля 2016 г. в районной администрации состоялась еженедельная планёрка, на которой были подведены итоги прошедшей недели, обозначены задачи на дальнейший период.
Совещание началось с отчётов начальника отдела городского хозяйства А.В. Агапова и директора МУП УКХ Духовщинского городского поселения В.Н. Стецюка об исполнении поручений, данных главой района Б.В. Петифоровым по ликвидации последствий штормового ветра в г. Духовщине.
Основные работы, конечно же, выполнены, но объём повреждений значителен, и поэтому работы по устранению последствий ещё продолжаются. Шиферные кровли многоквартирных домов отремонтированы, ремонт произведён в кратчайшие сроки, качественно, жалоб со стороны жителей после ливневого дождя, прошедшего на прошлой неделе, не поступало. На повестке дня – ремонт повреждённых мягких кровель ряда зданий.
Поваленные деревья, различные поломанные конструкции, основной мусор - всё убрано. Но есть проблема, связанная с тем, что жители многих частных домов, убирая собственные участки, выносят за пределы своей территории спиленные деревья и вырубленный кустарник. У МУП УКХ недостаточно средств, чтобы убирать постоянно появляющиеся кучи мусора. Понятно, что и большинству владельцев частных домов такую работу выполнить не под силу, тем более что гражданам, проживающим в частном секторе, запрещено осуществлять утилизацию мусора самостоятельно без заключения договора. И даже если договор на вывоз твёрдо-бытовых отходов у гражданина с коммунальной организацией заключён, то проблема вывоза габаритного мусора, в том числе деревьев и кустарников, остаётся. Решить её можно, обратившись в МУП УКХ Духовщинского городского поселения для заключения разового договора, после этого оплатить работу, и мусор будет убран.
Напоминаем, что каждый, кто производит мусор (обычные жители, индивидуальные предприниматели, какие-либо учреждения или организации), должен оплачивать его сбор и вывоз и тем самым нести ответственность за то, чтобы город, посёлок, деревня не утопали в грязи.
Отделу городского хозяйства было дано задание - провести с населением по данному вопросу разъяснительную работу. Также поручения коснулись восстановления дорожного полотна на улице Квашнина, грейдирования улиц Берзарина, Смирнова, Коммунистической, переулков Шацкого и Пролетарского, замены не горящих в районном центре фонарей.
Рассматривались вопросы ремонта теплотрассы по улице Исаковского г. Духовщины (195 метров), энергоснабжения дачных домов (п. Озёрный), спила деревьев на проблемных участках дороги, ведущей в д. Свиты Добринского сельского поселения, благоустройства детской площадки возле новой дошкольной группы в г. Духовщине.
Наиболее обстоятельно были рассмотрены темы, касающиеся ремонта муниципальных учреждений района, в том числе сроков аукционных процедур, приёмки выполненных объектов (в Зимецком СДК произведены работы по замене кровли).
Сегодня была размещена на соответствующем электронном ресурсе документация по определению подрядчика для ремонта СДК в с. Пречистое, стоимость контракта – 1 миллион 570 тысяч рублей, также решается вопрос по газификации здания данного дома культуры. Сегодня состоялся и аукцион, где был решён вопрос о подрядчике, который выполнит работы по ремонту спортивного зала в Добринской общеобразовательной школе, стоимость работ составит около миллиона 200 тысяч рублей.
Готовится документация для выполнения ремонтных работ в ясельной группе озёрненского детского сада «Колокольчик», ведутся работы по окончательному сбору документов, необходимых для открытия полигона ТБО в д. Кислово Духовщинского района, работы по замене кровли в Ерышовском СДК продолжаются.
На этой неделе в п. Озёрный начнутся работы по подготовке территории для строительства Центра культурного развития. Генеральной подрядной организацией, с которой отделом культуры администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области заключён контракт на строительство КДЦ, является ООО «Консоль» (г. Смоленск).
В обсуждении поднятых на планёрке тем приняли участие заместители главы муниципального образования «Духовщинский район», начальники структурных подразделений, отделов администрации, различных служб района.