• Главная
  • Новости
  • В районной администрации прошла традиционная еженедельная планёрка

В районной администрации прошла традиционная еженедельная планёрка

В районной администрации прошла традиционная еженедельная планёрка

20 августа 2018 года Глава муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области Б.В. Петифоров провел еженедельное рабочее совещание,  в котором приняли участие заместители главы района, начальники отделов, специалисты районной администрации, а также руководители различных районных служб.

Приближается начало нового учебного года, а потому ряд вопросов утреннего совещания был посвящён этой теме. Заключительный объезд образовательных учреждений района, во время которого, отметил глава муниципального образования, особое внимание - вопросам пожарной безопасности, обкоска территорий возле школ, ежедневный контроль ремонта, идущего на первом этаже Духовщинской средней школы, ремонт кровли Добринской основной школы, готовность систем отопления в  Шиловичской, Воронцовской, Третьяковской школах, а также в филиале последней – эти и другие вопросы были разобраны детально.

duhov.admin-smolensk.ru
20.08.2018

20 августа 2018 года Глава муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области Б.В. Петифоров провел еженедельное рабочее совещание,  в котором приняли участие заместители главы района, начальники отделов, специалисты районной администрации, а также руководители различных районных служб.

Приближается начало нового учебного года, а потому ряд вопросов утреннего совещания был посвящён этой теме. Заключительный объезд образовательных учреждений района, во время которого, отметил глава муниципального образования, особое внимание - вопросам пожарной безопасности, обкоска территорий возле школ, ежедневный контроль ремонта, идущего на первом этаже Духовщинской средней школы, ремонт кровли Добринской основной школы, готовность систем отопления в  Шиловичской, Воронцовской, Третьяковской школах, а также в филиале последней – эти и другие вопросы были разобраны детально.

15 августа – срок исполнения контракта по проведению работ в городском парке районного центра. Так как работы к этому времени не были выполнены в полном объёме и сдача объекта затягивается, Борис Викторович дал поручение отделу городского хозяйства начать вести претензионную работу по отношению к подрядной организации. Такие же меры должны быть предприняты  и в отношении спортивного зала средней школы г. Духовщины.

Кстати, несмотря на то, что городской парк ещё не полностью благоустроен, люди с удовольствием проводят в нём время, тем более что 12 лавочек уже в парке установили.  Но здесь есть один не совсем приятный момент. Некоторые подростки  забираются на лавочки прямо с ногами, и, конечно же, каждый может себе представить, какими грязными после этого становятся скамейки. Администрация муниципального образования убедительно просит с уважением относиться и к чужому труду, и к людям, которые придут в парк и захотят присесть на чистую лавочку.

На планёрке рассмотрели и другие темы, актуальные для жизнедеятельности района в ближайшее время. Среди них: жалобы жителей многоквартирных домов, где идёт капитальный ремонт, необходимость активизации административной работы по отношению к владельцам пилорам, расположенных на территории населённых пунктов, благоустройство памятных мест и захоронений ко дню освобождения Духовщинского района от фашистских захватчиков, устройство примыканий  на участках улично-дорожной сети, где это необходимо.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!