• Главная
  • Новости
  • Жители Духовщинского района могут направлять жалобы и предложения через платформу обратной связи

Жители Духовщинского района могут направлять жалобы и предложения через платформу обратной связи

Жители Духовщинского района могут направлять жалобы и предложения через платформу обратной связи
duhov.admin-smolensk.ru
24.07.2024

Жители Духовщинского района могут направлять жалобы и предложения, а также участвовать в общественных обсуждениях и опросах через единую платформу обратной связи на портале Госуслуг.

Обратиться можно несколькими способами:

???? через портал Госуслуг
???? с помощью специальных виджетов на сайтах и официальных страницах органов местного самоуправления в соцсетях
???? через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответы будут приходить в личный кабинет на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Каждый обратившийся может оценить качество полученного ответа. Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!