• Главная
  • Районная прокуратура
  • Уточнены основания для частичной компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы работникам из числа трудоустроенных граждан

Уточнены основания для частичной компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы работникам из числа трудоустроенных граждан

Уточнены основания для частичной компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы работникам из числа трудоустроенных граждан
duhov.admin-smolensk.ru
27.04.2023
Постановление Правительства РФ от 31.03.2023 N 520"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в 2023 году из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации юридическим лицам, включая некоммерческие организации, и индивидуальным предпринимателям в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан"
Речь идет о гражданах, которые переехали для трудоустройства у работодателя, включенного в перечни организаций, испытывающих потребность в привлечении работников, по востребованным профессиям (должностям, специальностям) из других субъектов РФ или других муниципальных образований того же субъекта РФ в случае, если муниципальное образование, из которого переехал работник, и муниципальное образование, где расположен работодатель, не граничат и расстояние между границами указанных муниципальных образований не менее 50 километров.
 
Помощник прокурора района
Амелина М.С.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!