- Главная
- Россети центр Смоленск энерго
- Более двух тысяч смолян уже оценили удобство мобильного приложения «Есть свет!»
Более двух тысяч смолян уже оценили удобство мобильного приложения «Есть свет!»
Более двух тысяч смолян уже оценили удобство мобильного приложения «Есть свет!»
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» напоминает жителям области о том, что получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии или направить запрос можно с помощью бесплатного мобильного приложения «Есть свет!». Мобильным приложением в настоящее время уже пользуется 2051 житель Смоленской области.
Приложение позволяет потребителям быстро и удобно сообщить о проблемах с электроэнергией, получить информацию об отключениях и времени восстановления электроснабжения, передавать запросы и получать обратную связь, а также подписаться на уведомления о плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам. В настоящее время подписка оформлена более, чем на 2500 адресов потребителей.
Появление приложения значительно упростило взаимодействие энергетиков и потребителей, повысило оперативность реагирования на возникающие проблемы и предоставление актуальной информации о состоянии электроснабжения.
Сервис работает во всех 20 регионах присутствия компании «Россети Центр», около 43 тысяч потребителей активно его используют. Установить приложение можно через магазин приложений мобильного устройства, воспользовавшись поиском.
В компании реализован ряд иных сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии также можно по единому федеральному телефонному номеру «Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» или в чат-боте, расположенным на официальном сайте компании https://mrsk-1.ru, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Компания постоянно работает над улучшением своих сервисов, и мобильное приложение «Есть свет!» - это один из новых инструментов, который поможет достичь этой цели.