- Главная
- Россети центр Смоленск энерго
- «Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
«Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
«Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
https://duhov.admin-smolensk.ru/smol_energo/smolenskenergo-napominaet-o-realizovannyh-servisah-kompanii-dlya-polucheniya-informacii-po-otklyucheniyam-elektroenergii/
2024-10-31 10:37:15
duhov.admin-smolensk.ru
31.10.2024
«Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048