- Главная
- Россети центр Смоленск энерго
- В Смоленске прошел интенсивный курс для специалистов по работе с населением энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт»
В Смоленске прошел интенсивный курс для специалистов по работе с населением энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт»
В течение двух дней с 15 по 16 июня 2017 года в Смоленске проходило совещание энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт». Впервые данное мероприятие проводится в формате интенсивного курса для специалистов по работе с населением.
12 специалистов из 4 регионов присутствия компании смогли продемонстрировать свои умения работы с такой категорией клиентов, как население. Участники интенсивного курса прошли несколько этапов заданий, направленных как на демонстрацию теоретических знаний, так и применение практических навыков. Конкурсанты соревновались в качестве оказания очных консультаций в центре обслуживания клиентов, проведения телефонных переговоров с потребителями, в умении грамотно готовить ответы на обращения граждан.
Особым инновационным моментом во время интенсивного курса стала деятельность с базой данных должников определенных многоквартирных домов города Смоленска. Конкурсанты, проанализировав наличие задолженности в каждом конкретном доме, смогли определить неплательщиков и оперативно связаться с ними с целью погашения долгов. Используя мобильный комплекс приёма платежей, участники смогли выехать индивидуально к клиентам, которые произвели оплату своей дебиторской задолженности.
«Проведение подобных мероприятий по работе с различными подразделениями компании для нас является хорошей традицией. В прошлом году был проведён конкурс профессионального мастерства среди представителей основных направлений компании. Сегодняшний интенсивный курс - это совершенно новый формат, - говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Такой подход позволяет внедрить лучшие практики, выработанные в каждом из регионов присутствия компании».
Отдельной составляющей совещания стал «круглый стол», посвящённый представлению идей по развитию бизнес-процессов, направленных на развитие клиентских сервисов. Участники обсудили озвученные идеи, и по ряду из них было принято решение в ближайшее время провести комплексный анализ возможности их внедрения в работу. Часть из них в перспективе реализуется в полноценные ПСР-проекты.
АО «АтомЭнергоСбыт» в своей работе всегда особый акцент делает на развитие клиентских сервисов, возможностей для каждого человека получить весь спектр услуг. На данный момент пристальное внимание уделяется совершенствованию заочных форм взаимодействия - развивается сервис «Личный кабинет» на сайте, расширяются возможности онлайн-оплат. Все это является продолжением клиентоориентированной политики, которая стала главным вектором развития компании.
АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2016 году составляет 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»