- Главная
- Россети центр Смоленск энерго
- Жители Смоленской области могут подать заявку на технологическое присоединение с помощью личного кабинета
Жители Смоленской области могут подать заявку на технологическое присоединение с помощью личного кабинета
С помощью данного дистанционного сервиса любой клиент без личного визита сможет в любое время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям. Сервис также позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, в «личном кабинете» есть возможность подать заявку на услугу сопровождение ТП или даже подписать договор с использованием электронной подписи без посещения сетевой организации.
«Используя интерактивные сервисы компании потребитель не только экономит время при подаче и получении документов, но и дистанционно контролирует заключение и исполнение договора об осуществлении технологического присоединения, получая постоянную обратную связь по всем возникающим вопросам», - прокомментировал начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Владимир Панфилов.
Для подачи заявки на технологическое присоединение к сетям до 150 кВт необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить все предусмотренные поля. Заявления в установленные законодательством сроки будут рассмотрены специалистами компании.
Кроме сервиса «Личный кабинет», заявку на технологическое присоединение клиент может подать с помощью официального Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф/). На портале размещен калькулятор стоимости, при помощи которого у клиента есть возможность рассчитать стоимость технологического присоединения.
На сайте компании размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе и оценить возможную стоимость и сроки реализации проекта.
С информацией о деятельности сетевой компании клиент так же может ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», клиент может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/.