- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- за 2014 год
- Проект РЕШЕНИЯ О внесении изменений в Устав муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
за 2014 год
20.10.2014 12:18 Проект РЕШЕНИЯ О внесении изменений в Устав муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
-
ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВРЕШЕНИЕ
от __________ 2014 года № _______
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
В целях приведения Устава муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в соответствие с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Духовщинский районный Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, принятый решением Духовщинского районного Совета депутатов от 28.06.2005 № 43 (в редакции решений Духовщинского районного Совета депутатов от 14.04.2006 № 122, от 30.10.2007 № 55, от 03.04.2008 № 14, от 24.04.2009 № 12, от 08.04.2010 № 15, от 31.05.2011 № 35, от 07.02.2012 № 1, 07.11.2012 № 69, от 15.05.2014 №25), следующие изменения:
1) в статье 9
а) в части 1 пункт 1 изложить в следующей редакции:
2) часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктами 12-13 следующего содержания:
3) в части 2 статьи 12 слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
4) в статье 23.1часть 2 изложить в следующей редакции:
«Председатель районного Совета депутатов осуществляет свои полномочия на постоянной или на непостоянной основе по решению Духовщинского районного Совета депутатов.»;
5) статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Бюджет муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
1. Муниципальное образование «Духовщинский район» Смоленской области имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»;
6) статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Доходы бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
7) статьи 48 признать утратившей силу;
8) статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Расходы бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующих местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
9) статью 50.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 50.1. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных настоящим уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Панорама Духовщины» после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Направить настоящее решение Главе муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области для подписания и обнародования.
Глава муниципального образования
«Духовщинский район» Смоленской области Б.В. Петифоров
|
|