- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- за 2024 год
- РЕШЕНИЕ от 25 октября 2024 года № 18 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области
за 2024 год
31.10.2024 10:04 РЕШЕНИЕ от 25 октября 2024 года № 18 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области
-
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУХОВЩИНСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2024 года № 18
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования
«Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области
В соответствии с частью 21 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 30.10.2014 № 126-з «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Смоленской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Смоленской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Смоленской области», областным законом от 10.06.2024 № 123-з «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, путем объединения всех поселений во вновь образованное муниципальное образование с наделением его статусом муниципального округа, об установлении численности и срока полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального округа, а также порядка избрания, полномочий и срока полномочий первого главы вновь образованного муниципального округа», Духовщинский окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Панорама Духовщины» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель
Духовщинского окружного
Совета депутатов
Б.В. Петифоров
И.п. Главы муниципального образования «Духовщинский район»
Смоленской области
В.В. Молотков
Утверждено
решением Духовщинского
окружного Совета депутатов
от 25 октября 2024 года № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов
на должность Главы муниципального образования
«Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области (далее – настоящее Положение) разработано в соответствии с частью 21 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») определяет порядок проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области (далее также – конкурс).
1.2. Конкурс направлен на отбор кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области (далее – Глава муниципального образования).
1.3. Духовщинский окружной Совет депутатов (далее – Совет депутатов) принимает решение о проведении конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования, в котором указывается дата, время и место проведения конкурса, порядок проведения конкурса, персональный состав конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения подлежат опубликованию не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2. Право на участие в конкурсе
2.1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
2.2. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, установленное областным законом от 29 сентября 2016 года № 94-з «О требовании к уровню профессионального образования, учитываемом в условиях конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, муниципального округа, городского округа Смоленской области, которое является предпочтительным для осуществления главой муниципального района, муниципального округа, городского округа Смоленской области отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Смоленской области» в качестве требования к уровню профессионального образования, учитываемого в условиях конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального округа Смоленской области, является предпочтительным для осуществления главой муниципального округа Смоленской области отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа Смоленской области.
3. Документы, представляемые для участия в конкурсе
3.1. Кандидат на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» (далее – кандидат) лично представляет в конкурсную комиссию по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области (далее – конкурсная комиссия) заявление, оформленное согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870, за исключением
пунктов 18, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 39;2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документ об образовании;
4) копия трудовой книжки (при наличии трудовой книжки), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) с проставлением подписи заверившего лица и печати организации и (или) сведения о трудовой деятельности по форме, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
7) документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
8) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее также – справка о доходах), утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
При представлении кандидатами в конкурсную комиссию сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей указываются:
- сведения о принадлежащем им, их супругам и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, о своих обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, а также сведения о таких обязательствах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
- сведения о своих счетах (вкладах), наличных денежных средствах и ценностях в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) иностранных финансовых инструментах, а также сведения о таких счетах (вкладах), наличных денежных средствах и ценностях в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) иностранных финансовых инструментах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
Заполнение справки о доходах осуществляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
9) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;
10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной приказом МВД России от 27.09.2019 № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;
11) справка налогового органа по месту проживания (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем.
3.3. Вместе с заявлением и документами, указанными в пунктах 3.1
и 3.2 настоящего раздела кандидат представляет в конкурсную комиссию уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Положению.В случае наличия у кандидата счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения или использования иностранными финансовыми инструментами кандидат представляет в конкурсную комиссию уведомление об обязательстве закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов, оформленное согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 3.1 – 3.3 настоящего раздела, принимаются при представлении кандидатом в конкурсную комиссию согласия на обработку персональных данных, оформленного согласно приложению 4 к настоящему Положению.
3.5. Заявление и документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2 (за исключением документа, указанного в подпункте 4), 3.3 и 3.4 настоящего Положения, представляются в подлинниках. Секретарь конкурсной комиссии изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 6, 7 пункта 3.2, заверяет их, после чего возвращает кандидату.
3.6. Кандидат также вправе представить в конкурсную комиссию иные характеризующие его документы: о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении государственными наградами Российской Федерации, государственной наградой иностранного государства, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы) и другие.
Также органами государственной власти, общественными объединениями, политическими партиями, собраниями граждан в конкурсную комиссию могут представляться документы в поддержку кандидата.
3.7. Заявление и документы, указанные в пунктах 3.1 – 3.4 настоящего Положения, подаются в конкурсную комиссию в течение 30 дней после дня опубликования решения Совета депутатов о проведении конкурса.
3.8. Прием заявлений и документов, указанных в пунктах 3.1 – 3.4 настоящего Положения, осуществляет секретарь конкурсной комиссии либо уполномоченный член конкурсной комиссии по ее решению. Факт подачи заявления и документов удостоверяется записью в реестре регистрации заявлений кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области для участия в конкурсе по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области (далее – реестр), оформленном согласно приложению 5 к настоящему Положению, и описью документов (копий документов), представленных в конкурсную комиссию по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области кандидатом на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области (далее – опись), оформленной согласно приложению 6 к настоящему Положению.
При получении от кандидата заявления и документов, указанных в пунктах 3.1 – 3.4 настоящего Положения, секретарь конкурсной комиссии либо уполномоченный член конкурсной комиссии составляет в двух экземплярах опись, которая подписывается кандидатом и секретарем конкурсной комиссии либо уполномоченным членом конкурсной комиссии, принявшим документы. Первый экземпляр описи выдается кандидату, а второй экземпляр описи прилагается к представленным документам. Заявление, представленное в конкурсную комиссию кандидатом, регистрируется в реестре в день его подачи с указанием даты и присвоением порядкового регистрационного номера. Кандидат считается зарегистрированным со дня регистрации поданного им заявления в реестре.
3.9. После регистрации кандидата в реестре ему выдается уведомление
о регистрации заявления кандидата на должность Главы муниципального
образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области в реестре регистрации заявлений кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области для участия в конкурсе по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области, оформленное согласно приложению 7 к настоящему Положению.Кандидат вправе отказаться от участия в конкурсе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету депутатов кандидатов для избрания на должность Главы муниципального образования.
3.10. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, персональный состав которой указывается в решении Совета депутатов о проведении конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования.
4.2. Конкурсная комиссия обеспечивает подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
4.3. Конкурсная комиссия состоит из 8 человек, половина членов конкурсной комиссии (4 члена конкурсной комиссии) назначается Советом депутатов, другая половина (4 члена конкурсной комиссии) – Губернатором Смоленской области.
4.4. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и обладающие активным избирательным правом.
4.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
- лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
- граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограничено дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
- супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
- лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
4.6. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
- осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;
- обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
- формирует дело кандидата;
- устанавливает регламент заседаний конкурсной комиссии;
- проводит конкурс документов;
- проверяет достоверность представленных кандидатами персональных данных и иных сведений в установленном порядке, в том числе обращается с запросами о проведении соответствующих проверок в правоохранительные органы, органы исполнительной власти;
- проводит индивидуальное собеседование с кандидатами;
- рассматривает поступившие заявления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.7. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
4.8. Форма работы конкурсной комиссии – заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от установленного числа членов конкурсной комиссии. В ходе заседания секретарем конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются результаты голосования. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4.9. На первое заседание конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии собираются не позднее дня, предшествующего дню начала приема документов, и избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, а также формируют рабочую группу для проверки документов и сведений, представленных кандидатами (далее – рабочая группа).
Рабочая группа по результатам проверки документов и сведений, представленных кандидатами, представляет в конкурсную комиссию заключение.
4.10. Допускается проведение заседания конкурсной комиссии
и рабочей группы с использованием систем видео-конференц-связи.4.11. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 1/3 от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4.12. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.13. По результатам голосования конкурсной комиссии оформляется решение, которое подписывается председателем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена конкурсной комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.
4.14. В случае проведения заседания конкурсной комиссии
с использованием систем видео-конференц-связи секретарем конкурсной комиссии составляются протокол заседания конкурсной комиссии и решения конкурсной комиссии и направляются председателю конкурсной комиссии
не позднее следующего рабочего дня за днем проведения заседания конкурсной комиссии для подписания.В случае проведения заседания рабочей группы с использованием систем видео-конференц-связи секретарем рабочей группы составляются протокол заседания рабочей группы и заключение рабочей группы и направляются председателю рабочей группы не позднее следующего рабочего дня за днем проведения заседания рабочей группы для подписания.
4.15. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
- представляет конкурсную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
- подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые конкурсной комиссией.
4.16. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия по уважительной причине (болезнь, отпуск и другие уважительные причины), а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии.
4.17. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает и регистрирует поступившие в конкурсную комиссию заявления, документы и материалы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний.
4.18. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и
не вправе передавать свои полномочия другому лицу.4.19. Члены конкурсной комиссии имеют право:
- своевременно получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
- знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
- удостовериться в подлинности представленных документов;
- выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
- в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.
4.20. Полномочия конкурсной комиссии прекращаются после избрания на должность Главы муниципального образования.
4.21. Срок полномочий члена конкурсной комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий конкурсной комиссии.
Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) появления оснований, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения;
3) подачи на имя председателя конкурсной комиссии заявления о сложении своих полномочий;
4) подачи заявления в конкурсную комиссию о допуске к участию в конкурсе в качестве кандидата на должность Главы муниципального образования;
5) систематического (2 раза подряд) отсутствия на заседании конкурсной комиссии.
4.22. Председатель конкурсной комиссии обязан в течение 1 рабочего дня со дня прекращения полномочий члена конкурсной комиссии уведомить Совет депутатов о прекращении полномочий члена конкурсной комиссии для принятия Советом депутатов решения о назначении нового члена конкурсной комиссии. Совет депутатов принимает решение о назначении нового члена конкурсной комиссии в течение 3 дней с момента получения уведомления.
В случае если прекращение полномочий одного или нескольких членов конкурсной комиссии позволяет проводить правомочные заседания конкурсной комиссии, назначение нового члена (членов) конкурсной комиссии не производится.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап – конкурс документов;
второй этап – индивидуальное собеседование.
5.2. При проведении первого этапа конкурса на заседании конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами, на предмет соответствия кандидатов установленным требованиям, а также на предмет соответствия заявления и документов требованиям, установленным
пунктами 3.1 – 3.5 и 3.7 настоящего Положения. По итогам рассмотрения представленных документов производится допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса.5.3. В результате рассмотрения документов кандидаты не допускаются
к участию во втором этапе конкурса в случаях:- несоответствия кандидатов требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения;
- выявления в заявлении и документах несоответствия их требованиям, установленным пунктами 3.1 – 3.5 и 3.7 настоящего Положения;
- выявления в результате проверки, установленной абзацем седьмым
пункта 4.6 настоящего Положения, представления кандидатом заведомо недостоверных или неполных сведений.В случае отказа в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса мотивированное решение об отказе в допуске направляется каждому кандидату, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, не позднее 3 дней со дня принятия решения.
5.4. По результатам первого этапа конкурса конкурсная комиссия выносит решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса.
5.5. В случае если для участия в конкурсе поступило заявление только
от одного кандидата или не поступило ни одного заявления от кандидатов или
ко второму этапу допущен только один кандидат или ко второму этапу не допущен ни один кандидат, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.5.6. Каждый кандидат, допущенный к участию во втором этапе конкурса, информируется в письменном порядке о дате, времени и месте проведения индивидуального собеседования.
5.7. При проведении второго этапа конкурса проводится индивидуальное собеседование с кандидатами, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает знание законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, профессиональные качества кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, стаж и опыт работы.
5.8. В ходе собеседования каждому кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, предоставляется слово для выступления продолжительностью не более 10 минут. Заслушивание кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в алфавитном порядке.
5.9. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и деловые качества кандидатов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
Критериями оценки кандидатов являются:
- полнота знаний и компетентность в сфере муниципального управления, в том числе в вопросах местного значения и исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
- опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня;
- навыки и умения, необходимые для исполнения обязанностей Главы муниципального образования.
5.10. Члены конкурсной комиссии могут задавать кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, вопросы, касающиеся знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей Главы муниципального образования, его биографии, квалификации, образования, личных и деловых качеств.
Время, отведенное для вопросов и ответов, не должно превышать 15 минут.
5.11. После выступлений кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, и ответов на вопросы члены конкурсной комиссии в закрытом заседании проводят обсуждение кандидатур и открытое голосование персонально по каждому кандидату, по результатам которого определяются кандидаты, которые будут представлены для избрания на должность Главы муниципального образования.
5.12. По каждому из кандидатов конкурсная комиссия принимает решение о результатах индивидуального собеседования.
5.13. После завершения второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения конкурса, с указанием кандидатов, представляемых для избрания на должность Главы муниципального образования.
5.14. Совету депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
5.15. Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- представить Совету депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования следующих кандидатов: ___________________;
инициалы, фамилия
- признать конкурс несостоявшимся (в случае невозможности представления двух и более кандидатов Совету депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования).
5.16. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса направляется в Совет депутатов в течение 3 дней с момента его подписания.
5.17. Кандидатам, успешно прошедшим конкурс, в течение 3 дней с момента принятия решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса сообщается в письменном порядке о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по избранию Главы муниципального образования.
Кандидатам, не прошедшим второй этап конкурса, в срок не позднее 3 дней
с момента принятия конкурсной комиссией соответствующего решения, направляется письменное уведомление с указанием причин отказа им
в представлении Совету депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования.5.18. Кандидат избирается Советом депутатов на должность Главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.
5.19. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся, Совет депутатов принимает решение о повторном проведении конкурса.
6. Заключительные положения
6.1. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Совете депутатов в установленном законом порядке.
6.2. Действия конкурсной комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приложение 1
к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области
ФОРМА
В конкурсную комиссию по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области
______________________________________
ФИО
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу допустить меня к участию в конкурсе по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области.
Представляю в конкурсную комиссию по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области настоящее заявление и документы для рассмотрения.
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не являются подложными.
Обязуюсь в случае избрания меня Главой муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области прекратить деятельность, несовместимую со статусом Главы муниципального образования «Духовщинский муниципальный округ» Смоленской области.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________ на ___ листах;
2.________________________ на ___ листах;
3. _______________________ на ___ листах.
«___» ______________ 20 __ г. ________________ ____________________ &n
|
|