- Главная
- Структурные подразделения
- Архивный отдел
- 2020 Исполнение бюджета
- Пояснительная записка об исполнении бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2020 год
2020 Исполнение бюджета
15.04.2021 17:36 Пояснительная записка об исполнении бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2020 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
об исполнении бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2020 год.
Бюджет муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден решением Духовщинского районного Совета депутатов от 20.12.2019 № 26 с основными характеристиками:
общий объем доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 316 406,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 271 300,1 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов 271 300,1 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 318 661,4 тыс. рублей;
дефицит бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 2 255,3 тыс. рублей, что составляет 5,0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
После внесения изменений в решение Духовщинского районного Совета депутатов от 20.12.2019 № 26 бюджет муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области утвержден решением Духовщинского районного Совета депутатов от 18.12.2020 № 59 с основными характеристиками:
общий объем доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 330495,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 285389,0 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов 285389,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 332962,5 тыс. рублей;
дефицит бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 2467,5 тыс. рублей, что составляет 5,5 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Доходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 01.01.2021 года исполнена на 100,0% или в сумме 330 501,9 тыс. рублей при годовых назначениях 2020 года 330 495,0 тыс. рублей.
По налоговым и неналоговым доходам план выполнен на 100,4% или 45 294,3 тыс. рублей при годовых назначениях 45 106,0 тыс. рублей.
За 2020 год достигнут рост общего поступления доходов в отношении к 2019 году, в целом в сумме 44137,1 тыс. рублей, по налоговым и неналоговым доходам - прирост доходной части бюджета на 507,4 тыс. рублей.
за 2019 год доходная часть бюджета в целом исполнена на 99,7 %, поступление доходов составило 286364,8 тыс. рублей, из них по налоговым и неналоговым доходам на 98,5 %, исполнение составило 44786,9 тыс. рублей.
В структуре общей доходной части бюджета муниципального образования наблюдается рост доли собственных доходов налоговых и неналоговых на 1,9% в отношении к 2019 году.
Налоговые и неналоговые доходы в общих доходах бюджета 2020 года составляют 13,7 % от общих доходов бюджета с учетом безвозмездных поступлений.
Налоговые и неналоговые доходы в общих доходах бюджета 2019 года составляют 15,6 % от общих доходов бюджета с учетом безвозмездных поступлений.
В истекшем году налоговые доходы в собственных доходах составляют 90,2 %. В структуре собственных доходов доля налоговых доходов сократилась в отношении к 2019 году на 2,7 %.
Исполнение по налоговым доходам за 2020 год составило 97,5% или 40 835,8 тыс. рублей при годовых назначениях 41 872,0 тыс. рублей. Не допоступило в доход бюджета 1036,2 тыс. рублей.
Исполнение за 2019 год составило 99,3 % или 41585,9 тыс. рублей, при годовых назначениях 41898,5 тыс. рублей.
97,1% налоговых доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» обеспечены поступлением основных налоговых доходов: налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход и государственная пошлина.
Налог на доходы физических лиц, в налоговых доходах составляет 83,2%, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 75,1 %.
Исполнение по налогу на доходы физических лиц за 2020 год составило 99,3 % или 34003,8 тыс. рублей при годовых назначениях 34242,7 тыс. рублей. Не допоступило в доход бюджета за 2020 год 238,9 тыс. рублей. Но обеспечен прирост поступления налога на доходы физических лиц к предыдущему году на 627,1 тыс. рублей.
Исполнение по налогу на доходы физических лиц за 2019 год составило 98,8 % или 33615,6 тыс. рублей при годовых назначениях 34011,8 тыс. рублей.
Налоги на совокупный доход, в налоговых доходах составляет 9,6 %, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 8,7 %.
Поступление налога за 2020 год составило 79,9 % или 3923,8 тыс. рублей при годовых назначениях 4910,8 тыс. рублей. Не допоступило в доход бюджета 987,0 тыс. рублей. Негативное влияние в 2020 году оказала пандемия.
В 2020 году в отношении к 2019 году произошел спад налога на совокупный доход в структуре налоговых доходов на 3,5 %, а в общих собственных доходах налоговых и неналоговых доходах на 3,4 %.
В 2019 году налог на совокупный доход, в налоговых доходах составлял 13,1 %, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 12,1 %. Поступление налога на совокупный доход за 2019 год составило 100,7 % или 5438,4 тыс. рублей при годовых назначениях 5401,1 тыс. рублей.
Сокращение поступления данного налога за 2020 год в отношении к 2019 году составило 1514,6 тыс. рублей.
Государственная пошлина, в налоговых доходах в 2020 году составляет 4,2 %, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 3,8 %. Поступление составило 113,9 % или 1732,4 тыс. рублей при годовых назначениях 1521,0 тыс. рублей. Дополнительно поступило в доход бюджета 211,4 тыс. рублей.
В 2020 году в отношении к 2019 году достигнут рост государственной пошлины в структуре налоговых доходов на 0,7 %, а в общих собственных доходах налоговых и неналоговых доходах рост на 0,6 %.
Государственная пошлина, в налоговых доходах в 2019году составляет 3,5 %, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 3,2 %. Поступление составило 103,3 % или 1434,7 тыс. рублей при годовых назначениях 1388,5 тыс. рублей.
Рост поступлений государственной пошлины в 2020 году в отношении к 2019 году составляет 297,7 тыс. рублей.
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых в налоговых доходах составляет 2,6 %, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 2,9 %; поступление налога за 2020 год составило 1175,8 тыс. рублей.
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых в налоговых доходах составляет 2,6 %, в общих собственных доходах налоговых и неналоговых 2,4 %; поступление налога за 2019 год составило 1097,2 тыс. рублей.
Рост поступлений налога за 2020 год составило 78,6 тыс. рублей.
Неналоговые доходы в собственных доходах составляют 10,9%. Поступление неналоговых доходов за 2020 год составило 4458,5 тыс. рублей при годовых назначениях 3234,0 тыс. рублей, или 137,9 % к годовому плану.
В структуре неналоговых доходах произошел рост в собственных доходах в отношении к 2019 году на 3,8 %.
В 2019 году неналоговые доходы в собственных доходах составляют 7,1%. Поступление неналоговых доходов за 2019 год составило 3201,0 тыс. рублей.
Рост поступлений неналоговых доходов по сравнению с 2019 годом составил 1257,5 тыс. рублей.
Поступление неналоговых доходов в 2020 году по видам доходных источников:
арендная плата за земли исполнение составило 1 377,0 тыс. рублей или 86,6% годовых назначений 2020 года – 1 590,9 тыс. рублей.
Незначительный рост поступлений арендной платы за земли в отношении к 2019 году 9,6 тыс. рублей;
Исполнение 2019 года 1367,4 тыс. рублей.
аренда имущества исполнение составило 110,1% или 92,7 тыс. рублей при годовых назначениях 84,2 тыс. рублей.
Рост поступления аренды имущества составило 6,3 тыс. рублей в отношении к 2019 году.
Исполнение аренды имущества за 2019 год составило 86,4 тыс. рублей.
плата за негативное воздействие на окружающую среду исполнение составило 239,2% или 1 294,2 тыс. рублей при годовых назначениях 541,0 тыс. рублей.
Рост поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении к 2019 году составил 535,6 тыс. рублей.
Исполнение по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год составило 758,6 тыс. рублей.
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов исполнение составило 100,0 % или 74,8 тыс. рублей при годовых назначениях 74,8 тыс. рублей.
В 2,2 раза сократилось поступление по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов в отношении к 2019 году.
Исполнение по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов за 2019 год составило 163,7 тыс. рублей.
доходы от продажи земельных участков исполнение составило 59,8% или 57,7 тыс. рублей при годовых назначениях 96,4 тыс. рублей.
Сократилось поступление от продажи земельных участков в отношении к 2019 году на 69,5 тыс. рублей.
Поступление доходов от продажи земельных участков за 2019 год составило 127,2 тыс. рублей.
штрафы, санкции, возмещение ущерба исполнение составило 184,5% или 1 562,1 тыс. рублей при годовых назначениях 846,7 тыс. рублей.
Увеличилось поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба в сравнении к 2019 году на 864,4 тыс. рублей.
Поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба за 2019 год составило 697,7 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от бюджетов других ровней составили за 2020 год 99,9% или 285 207,6 тыс. рублей при годовых назначениях 2020 года – 285 389,0 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от бюджетов других ровней за 2019 год составили 241577,9 тыс. рублей.
Рост безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней в 2020 году в отношении к 2019 году составил 43629,7 тыс. рублей.
Дотации бюджетам муниципальных образований поступило за 2020 год 100,4% или 126 652,2 тыс. рублей при годовых назначениях 126 112,0 тыс. рублей;
Поступление дотации бюджетам муниципальных образований за 2019 год составило 95377,0 тыс. рублей.
Рост поступления дотации бюджету муниципального образования составил в отношении к 2019 году 31275,2 тыс. рублей.
Субсидии бюджету муниципального образования исполнение составило за 2020 год 96,3% или 16 244,9 тыс. рублей при годовых назначениях 16 865,9 тыс. рублей;
Поступление субсидии бюджету муниципального образования составило за 2019 год 32 436,1 тыс. рублей.
Сокращение поступлений субсидии бюджету муниципального образования составило в отношении к 2019 году 16 191,2 тыс. рублей.
Субвенции бюджету муниципального образования исполнение составило за 2020 год 99,7% или 141 832,9 тыс. рублей при годовых назначениях 142 260,0 тыс. рублей;
Поступление субвенции бюджету муниципального образования за 2019 год составило 113 591,0 тыс. рублей.
Рост поступлений субвенции бюджету муниципального образования в отношении к 2019 году составил 28 241,9 тыс. рублей.
Иные межбюджетные трансферты исполнение составило за 2020 год 316,1% или 477,6 тыс. рублей при годовых назначениях 151,1 тыс. рублей.
Поступление иных межбюджетных трансфертов составило за 2019 год 207,2 тыс. рублей.
Рост поступления иных межбюджетных трансфертов в отношении к 2019 году составил 270,4 тыс. рублей.
Возврат остатков - на 01.01.2020 года (-33,4) тыс. рублей;
В доход бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в 2020 году привлекались средства резервного фонда Администрации Смоленской области:
- дополнительно поступило 2851,5 тыс. рублей, из них по распорядителям кредитов:
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области – 49,1тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области – 664,4 тыс. рублей;
Отдел образования Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области – 2138,0 тыс. рублей.
В доход бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в 2019 году привлечено средств резервного фонда Администрации Смоленской области 1101,1 тыс. рублей.
Увеличение поступлений средств резервного фонда Администрации Смоленской области в отношении к 2019 году составило 1750,4 тыс. рублей.
Структура расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2020 год:
- содержание бюджетной сферы 71,6 %, из них:
.образование – 54,4 %;
.культура, кинематография –17,2%;
- социальная политика – 8,9%;
- общегосударственные вопросы – 9,1 %;
- межбюджетные трансферты – 8,6 %;
- национальная экономика – 1,4 %;
- жилищно-коммунальное хозяйство – 0,1 %;
- физическая культура и спорт –0,3%;
Расходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2020 год исполнена на 98,3% к годовым назначениям, что составляет 327 512,4 тыс. рублей, при годовом назначении 333 015,8 тыс. рублей.
Структура расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2019 год:
- содержание бюджетной сферы 72,8 %, из них:
.образование – 54,9 %;
.культура, кинематография –17,9%;
- социальная политика – 6,1%;
- общегосударственные вопросы – 10,3 %;
- межбюджетные трансферты – 9,0 %;
- национальная экономика – 1,5 %;
- жилищно-коммунальное хозяйство – 0,08 %;
- физическая культура и спорт –0,22%;
Расходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2019 год исполнена на 99,8 % к годовым назначениям, что составляет 286654,2 тыс. рублей.
Исполнение расходной части бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по разделам бюджетной классификации Российской Федерации за 2020 год представлены следующей информацией:
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»:
Исполнение расходов составило на 99,0% к годовым назначениям, что составляет 29 736,6 тыс. рублей, с годовым планом в 30 043,8 тыс. рублей.
Исполнение расходов за 2019 год составило 99,3 % к годовым назначениям, или 29418,6 тыс. рублей.
Рост расходов на общегосударственные вопросы за 2020год в сумме 318,0 тыс. рублей в отношении к 2019 году.
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»:
по данному подразделу производилось финансирование на содержание Главы муниципального образования. При годовом назначении - 1728,3 тыс. рублей, исполнение составило 99,7 %;
Предыдущий год расходы составляли 1541,8 тыс. рублей. Рост к уровню прошлого года 186,5 тыс. рублей.
Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований»:
по данному подразделу производилось финансирование Районного Совета депутатов. Исполнение составило – 1144,6 тыс. рублей, или – 99,9 % к годовым назначениям;
Рост расходов в отношении к 2019 году составил 618,0 тыс. рублей. Введена муниципальная должность на постоянной основе – заместитель председателя Духовщинского районного Совета депутатов.
Исполнение 2019 года 526,6 тыс. рублей, или – 100,0 % к годовым назначениям;
Подраздел 0104 «Функционирование местных администраций»:
исполнение составило 18760,8 тыс. рублей или 99,5 % к годовым назначениям;
Расходы увеличились в отношении к 2019 году на 914,6 тыс. рублей.
Исполнение 2019 года составило 17846,2 тыс. рублей или 99,1 % к годовым назначениям;
Подраздел 0105 « Судебная система»:
плановые назначения составили 2,1 тыс. рублей;
Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов»:
исполнение составило 6918,3 тыс. рублей или 98,7%, из них органы КРК 1001,4 тыс. рублей;
Расходы снизились в отношении к 2019 году на 813,1 тыс. рублей.
Исполнение 2019 года составило 7731,4 тыс. рублей или 99,9%, из них органы КРК 1004,7 тыс. рублей;
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»:
исполнение составило – 1184,6 тыс. рублей, или 91,5% к годовым назначениям, из них органы ЗАГСа - 873,4 тыс. рублей.
Расходы увеличились в отношении к 2019 году на 39,0 тыс. рублей.
Исполнение 2019 года – 1145,6 тыс. рублей, из них органы ЗАГСа -806,5 тыс. рублей.
Раздел 04 «Национальная экономика»
Расходы по данному разделу составили 97,4 % к годовым назначениям, что составляет 4591,0 тыс. рублей - средства местного бюджета.
Увеличение расходов по разделу за 2020 год в отношении к 2019 году составило 178,5 тыс. рублей.
Исполнение за 2019 год составляло 4412,5 тыс. рублей, из них за счет средств местного бюджета 4412,5 тыс. рублей.
Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»
По МП «Стимулирование производства и реализации сельскохозяйственной продукции в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области» бюджетных годовых назначений израсходовано 100%, фактические расходы составили 466,2 тыс. рублей.
Фактические расходы за 2019 год составили 395,0 тыс. рублей. Увеличение расходов в отношении 2019 года составило 71,2 тыс. рублей.
В течение года проводится анализ выполнения показателей участниками программы. Из-за не выполнения основных показателей, сумма субсидии корректировалась.
Подраздел 0408 «Транспорт»
Исполнено 97,3 % к годовым назначениям, фактические расходы составили 3687,0 тыс. рублей.
Расходы снизились в отношении к 2019 году на 313,0 тыс. рублей.
Расходы 2019 года составили 4000,0 тыс. рублей.
Подраздел 0410 «Связь и информатика»
Исполнено 61,2 % к годовым назначениям, фактические расходы составили 27,9 тыс. рублей.
Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»
Исполнено 99,9 % к годовым назначениям, фактические расходы составили 410,0 тыс. рублей, при годовом плане 410,6 тыс. рублей.
Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»
Исполнено 92,2 % к годовым назначениям, фактические расходы составили 276,7 тыс. рублей, при годовом плане 300,0 тыс. рублей.
Исполнено за 2019 год 99,5 % к годовым назначениям, фактические расходы составили 232,8 тыс. рублей.
Рост расходов в отношении 2019 года составил 43,9 тыс. рублей.
Раздел 07«Образование»
При годовом плане 182408,8 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 178318,5 тыс. рублей, или 97,8 % к годовым назначениям.
Исполнение за 2019 год составляет 157464,0 тыс. рублей, или 99,8 % к годовым назначениям.
Увеличение расходов в 2020 году в отношении к 2019 году составляют 20854,5 тыс. рублей.
Подраздел 0701 «Дошкольное образование»
при годовом плане 34069,6 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 33004,5 тыс. рублей или 96,9 % к годовым назначениям, в том числе:
за счет средств областного бюджета 16287,3 тыс. рублей, из них:
субвенция на обеспечение государственных гарантий по дошкольному образованию, включая расходы по оплате труда, средств обучения, игр, игрушек – 15346,4 тыс. рублей;
за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 156,0 тыс. рублей;
Субсидии на создание в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования - 784,9 тыс. рублей;
за счет средств бюджета муниципального образования – 16717,2 тыс. рублей;
Фактическое исполнение за 2019 год составляет 32091,1 тыс. рублей или 99,9 % к годовым назначениям, в том числе:
за счет средств областного бюджета 14497,8 тыс. рублей, из них:
субвенция на обеспечение государственных гарантий по дошкольному образованию, включая расходы по оплате труда, средств обучения, игр, игрушек – 14367,8 тыс. рублей;
за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 130,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета муниципального образования – 17593,3 тыс. рублей;
В 2020 году рост финансовых вложений по подразделу составил 913,4 тыс. рублей.
Подраздел 0702 «Общее образование»
при годовом назначении 130352,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 127861,3 тыс. рублей или 98,1 % к годовым назначениям, в том числе за счет средств областного и федерального бюджета 107782,9 тыс. рублей, из них:
субвенция на обеспечение государственных гарантий, включая расходы по оплате труда, приобретение учебников и учебных пособий –97271,8 тыс. рублей;
субвенция на обеспечение государственных полномочий по выплате вознаграждений за выполнение функций классного руководителя – 3112,9 тыс. рублей;
за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 1982,0 тыс. рублей;
субсидии на обеспечение условий для функционирования центров цифрового и гуманитарного профилей – 46,7 тыс. рублей;
субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом - 1437,3 тыс. рублей;
расходы, направленные на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях - 1833,3 тыс. рублей;
субсидии на благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации - 2098,9 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования – 20278,4 тыс. рублей.
Фактическое исполнение за 2019 год составило 107273,6 тыс. рублей или 99,8 % к годовым назначениям, в том числе за счет средств областного бюджета 84761,7 тыс. рублей, из них:
субвенция на обеспечение государственных гарантий, включая расходы по оплате труда, приобретение учебников и учебных пособий –83712,6 тыс. рублей;
субвенция на обеспечение государственных полномочий по выплате вознаграждений за выполнение функций классного руководителя – 729,6 тыс. рублей;
за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 319,5 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования – 22511,9 тыс. рублей;
Рост финансирования в 2020 году к уровню 2019 года составило 20587,7 тыс. рублей.
Подраздел 0703 «Дополнительное образование детей»
При годовом назначении 11497,5 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 11173,5 тыс. рублей или 97,2 % к годовым назначениям.
бюджет муниципального образования – 11173,5 тыс. рублей;
фактическое исполнение за 2019 год составили 11232,6 тыс. рублей или 99,9 % к годовым назначениям, в том числе за счет средств областного бюджета 874,0 тыс. рублей.
субсидия бюджету муниципального района на обеспечение мер по повышению зарплаты педработникам муниципальных организаций дополнительного образования детей – 708,8 тыс. рублей;
за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области – 165,2 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования – 10358,6 тыс. рублей;
Снижение финансирования в 2020 году к уровню 2019 года составил 59,1 тыс. рублей.
Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»
при годовом плане 6489,7 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 6279,1 тыс. рублей или 96,8 % к годовым назначениям, в том числе:
расходы аппарата управления составили - 3 077,8 тыс. рублей,
расходы централизованной бухгалтерии - 3 178,0 тыс. рублей,
по подпрограмме «Дети и семья» расходы на оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – 23,3 тыс. рублей.
Исполнение за 2019 год составляет 6524,2 тыс. рублей или 99,7 % к годовым назначениям, в том числе:
расходы аппарата управления составили 3130,2 тыс. рублей,
расходы централизованной бухгалтерии 3201,1 тыс. рублей,
по подпрограмме «Дети и семья» расходы на оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – 27,7 тыс. рублей.
Сокращение расходов в 2020 году к уровню 2019 года составил 245,1 тыс. рублей.
Раздел 08 «Культура, кинематография»
при годовых назначениях 56986,1 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 56277,6 тыс. рублей или 98,8 % к годовым назначениям.
Исполнение за 2019 год составило 51251,9 тыс. рублей или 100,0 % к годовым назначениям.
Расходы возросли по сравнению с предыдущим годом на 5025,7 тыс. рублей.
Подраздел 0801 «Культура»
при годовых назначениях 45490,1 тыс. рублей, фактическое исполнение составляет 44781,5 тыс. рублей или 98,4 % к годовым назначениям, из них:
за счет средств областного и федерального бюджета 6337,0 тыс. рублей;
средства Резервного фонда Администрации Смоленской области – 664,4 тыс. рублей;
субвенция бюджету муниципального района на государственную поддержку учреждений культуры - 4515,3 тыс. рублей;
субсидия на проведение мероприятий по вводу в эксплуатацию досуговых центров для граждан пожилого возраста - 357, 5 тыс. рублей;
субсидия бюджету муниципального района на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек – 799,8 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования - 38444,5 тыс. рублей;
исполнение за 2019 год составило 40704,5 тыс. рублей или 100,0 % к годовым назначениям, из них:
за счет средств областного бюджета 4952,1 тыс. рублей;
субсидия бюджету муниципального района на обеспечение мер по повышению зарплаты работникам муниципальных учреждений культуры в целях реализации указов Президента Российской Федерации – 4498,3 тыс. рублей;
средства Резервного фонда Администрации Смоленской области – 304,9 тыс. рублей;
субсидия бюджету муниципального района на книжный фонд - 5,2 тыс. рублей;
субвенция бюджету муниципального района на государственную поддержку учреждений культуры - 143,7 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 891,0 тыс. рублей;
субсидия бюджету муниципального района на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек - 891,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального образования - 34861,5 тыс. рублей;
Рост расходов по сравнению с предыдущим годом на 4077,0 тыс. рублей.
Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»
при годовом назначении 11496,0 тыс. рублей, фактическое исполнение 100,0 % к годовым назначениям, что составляет 11496,0 тыс. рублей, из них расходы аппарата управления составили - 1255,9 тыс. рублей,
расходы централизованной бухгалтерии - 10 240,1 тыс. рублей.
Исполнение расходов за 2019 год составило 100,0 % к годовым назначениям, что составляет 10547,4 тыс. рублей, из них
расходы аппарата управления составили 1204,5 тыс. рублей;
расходы централизованной бухгалтерии - 9342,9 тыс. рублей.
Рост финансирования в 2020 году к уровню 2019 года составил 948,6 тыс. рублей.
Раздел 10«Социальная политика»
При годовом назначении 29335,7 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 29105,4 тыс. рублей или 99,2 % к годовым назначениям.
Исполнение за 2019 год при годовом назначении 17636,9 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 17482,0 тыс. рублей или 99,1 % к годовым назначениям.
Увеличение финансирования в 2020 году к уровню 2019 года составило 11623,4 тыс. рублей.
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
фактическое исполнение к годовым назначениям составило 100%, или 4637,4 тыс. рублей;
Исполнение за 2019 год составило 100%, или 4553,1 тыс. рублей;
Рост финансирования в 2020 году к уровню 2019 года составил 84,3 тыс. рублей.
Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»
при годовом назначении 3782,9 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 3769,7 тыс. рублей или 99,7% к годовым назначениям;
за счет средств областного бюджета произведены расходы в сумме -3753,9 тыс. рублей, в том числе:
- субвенция на выплату компенсационных расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педработникам – 3753,9 тыс. рублей.
за счет средств местного бюджета произведены расходы в сумме 15,7 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на оказание материальной помощи из резервного фонда Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 15,7 тыс. рублей;
- расходы на денежные выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Духовщинского района Смоленской области" - 5,7 тыс. рублей.
Фактическое исполнение за 2019 год составило 3545,7 тыс. рублей или 99,8% к годовым назначениям;
за счет средств областного бюджета произведены расходы в сумме 3535,0 тыс. рублей, в том числе:
- субвенция на выплату компенсационных расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педработникам – 3535,0 тыс. рублей.
за счет средств местного бюджета произведены расходы в сумме 10,7 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на оказание материальной помощи из резервного фонда Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сумме 5,0 тыс. рублей;
- расходы на денежные выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Духовщинского района Смоленской области" - 5,7 тыс. рублей.
Расходы увеличились по сравнению с предыдущим годом на 224,0 тыс. рублей.
Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»
при годовом назначении 18898,9 тыс. рублей исполнение составило 18681,8 тыс. рублей, или 98,9%, в том числе:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома - 812,7 тыс. рублей из них;
-за счет средств федерального бюджета произведены расходы в сумме 151,5 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома – 538,6 тыс. рублей;
- за счет средств местного бюджета произведены расходы в сумме 122,6 тыс. рублей.
субвенция на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью – 1903,4 тыс. рублей;
субвенция на осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям – 761,7 тыс. рублей;
субвенция на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) – 1518,8 тыс. рублей;
субвенция на осуществление государственных полномочий по компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях – 781,1 тыс. рублей;
субвенция на обеспечение детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями" – 12904,1 тыс. рублей.
Увеличение финансирования в 2020году к уровню 2019 года составило 11199,9 тыс. рублей.
За 2019 год исполнение составило 7481,9 тыс. рублей, или 98,1%, в том числе:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома - 948,2 тыс. рублей из них;
-за счет средств федерального бюджета произведены расходы в сумме 449,6 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома – 363,1 тыс. рублей;
- за счет средств местного бюджета произведены расходы в сумме 135,5 тыс. рубл<
|
|