- Главная
- Структурные подразделения
- Финансовое управление
- 2019 Проекты нормативно-правовых документов
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от____№_____ Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за счет средств бюджета муниципального района
2019 Проекты нормативно-правовых документов
13.12.2019 16:06 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от____№_____ Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за счет средств бюджета муниципального района
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От ________________№_____
Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за счет средств бюджета муниципального района
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области постановляет:
- Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за счет средств бюджета муниципального района (прилагается).
- Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального образования
«Духовщинский район»
Смоленской области Б.В. Петифоров
Утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
от _______________ № _______
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за счет средств бюджета муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета муниципального района;
б) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за счет средств бюджета муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальным бюджетным или автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальных контрактов от лица указанных органов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета муниципального района (далее – местный бюджет) субсидий учреждениям или предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. За исключением случаев, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта при осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставления субсидий в отношении объектов, по которым принято решение об осуществлении бюджетных инвестиций;
б) предоставления бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
При исполнении местного бюджета допускается предоставление субсидий в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком, при осуществлении бюджетных инвестиций на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
При исполнении местного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, в хозяйственном ведении предприятий или увеличением уставного фонда указанных предприятий, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, в хозяйственном ведении предприятий, или увеличение уставного фонда указанных предприятий.
1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
2. Порядок принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий
2.1. Решением об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий (далее – решение об осуществлении капитальных вложений) является нормативный правовой акт Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области об утверждении муниципальной программы, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций и (или) субсидий.
2.2. Решение об осуществлении капитальных вложений принимается на основании предложения, инициируемого главным распорядителем бюджетных средств (далее – главный распорядитель).
2.3. В целях формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель инициирует вопрос об осуществлении капитальных вложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в сроки и в порядке, установленные муниципальным правовым актом о порядке формирования проекта местного бюджета.
2.4. Объекты капитальных вложений включаются главным распорядителем в проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, или проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ.
2.5. Решение об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета и форма их реализации считаются принятыми в момент утверждения соответствующей муниципальной программы (изменения муниципальной программы).
2.6. Принятие решения об осуществлении капитальных вложений (внесение изменений в принятые решения) в течение финансового года осуществляется в порядках, установленных муниципальными правовыми актами о порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) учреждениями (предприятиями), которым органы местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, (осуществляющие права собственника имущества), являющиеся муниципальными заказчиками, передали свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Порядка органы местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области заключают с учреждениями (предприятиями) соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашения о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе обязательные требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – финансовый орган) в порядке, установленном финансовым органом:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области муниципальных контрактов учреждениями (предприятиями) от лица органов местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
3.6. В целях открытия учреждению в финансовом органе лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5 настоящего Порядка, учреждение (предприятие) в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым органом.
4. Предоставление субсидий
4.1. Субсидии предоставляются учреждениям (предприятиям) в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию учреждению (предприятию), и учреждением (предприятием) (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
По решению Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе обязательные требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в финансовом органе в установленном им порядке.
4.5. Санкционирование расходов учреждений (предприятий), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
4.6. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями (предприятиями) в установленном финансовым органом порядке в местный бюджет.
4.7. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
|
|