ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ по утверждению проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год плановый период 2016 и 2017 годы.

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ по утверждению проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год плановый период 2016 и 2017 годы.
duhov.admin-smolensk.ru
15.12.2014

Администрация муниципального образования

«Духовщинский район»   Смоленской области                   

 

МАТЕРИАЛЫ

К  ПУБЛИЧНЫМ    СЛУШАНИЯМ

по утверждению проекта бюджета муниципального образования

« Духовщинский район»  Смоленской области на 2015 год

и плановый период 2016 и 2017  годы

 

11 декабря 2014 года 14 часов 00минут

 

 (зал заседаний Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области)                                                                                                   

                                                                

 

ПУБЛИЧНЫЕ  СЛУШАНИЯ

по утверждению проекта бюджета  муниципального образования

« Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год

плановый период 2016 и 2017 годы.

 

11 декабря 2014 года 14 часов 00 минут (зал заседания Администрации муниципального образования  «Духовщинский район» Смоленской области)

                                                                             

Администрация  муниципального образования « Духовщинский район »                                                 Смоленской области

 

Председательствующий

Глава муниципального образования « Духовщинский район » Смоленской области   Петифоров Борис Викторович.

 

Состав участников

 

Депутаты Духовщинского районного Совета депутатов;

Руководители отделов Администрации муниципального образования                                 «Духовщинский район»;

Руководители представительных и исполнительно- распорядительных    органов муниципальных образований – городских и сельских поселений  муниципального образования « Духовщинский район»;

Руководители средних образовательных и детских дошкольных учреждений  муниципального образования  « Духовщинский район» ;

Главный врач Духовщинской ЦРБ, главный врач Озерненской РБ;

 

Приглашены

 

Прокурор Духовщинского района;

Председатель Духовщинского районного суда ;

Представители общественных организаций Духовщинского района;

Представители средств массовой информации.

 

Цель слушаний 

   

Обсудить  проект бюджета муниципального образования « Духовщинский район»  Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы.

 

Повестка дня

1.Об утверждении  проекта бюджета муниципального образования «Духовщинский район » Смоленской области  на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годы.

 

Докладчики:

 Петифоров Борис Викторович- Глава муниципального образования « Духовщинский район » Смоленской области.        

Федорова Надежда Ивановна  - начальник Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.                                           

 

Выступающие:

 

2. Принятие рекомендаций публичных слушаний по утверждению бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

 

     Участники публичных слушаний Администрации муниципального образования«Духовщинский район »Смоленской области  рекомендуют :

 

1.   Духовщинскому     районному Совету депутатов Смоленской области утвердить     бюджет   муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

 

          

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                         

 

Рекомендации публичных слушаний по утверждению  бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год и плановый     период  2016 и 2017 годов

 

г. Духовщина                                                                                     «11» декабря 2014 года

 

           Обсудив проект  бюджета муниципального образования «Духовщиский район» Смоленской области на 2015 год и плановый  период 2016 и 2017 годов, участники публичных слушаний отмечают следующее:   

          Проект бюджета  муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(тыс. рублей)

 

2015 год

2016 год

2017 год

общий объем доходов бюджета

233721,8

205909,8

207583,6

общий объем расходов  бюджета

238518,8

207923,8

209670,6

дефицит бюджета

4797,0

2014,0

2087,0

 

В основе расчетов основных параметров бюджета на 2015 – 2017 годы лежат основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом и бюджетном законодательстве.

Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета (далее – доходы бюджета) в 2015 году прогнозируется в сумме 38 999,2 тыс. рублей, что на 1885,7 тыс. рублей или на 4,5процента меньше ожидаемой оценки 2014 года (40 844,9 тыс. рублей).

В составе доходов бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 34878,2 тыс. рублей, неналоговые доходы –4121,0тыс. рублей, доходы бюджета, в части доходов, установленных решением «О дорожном фонде муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области» – 61,1 тыс. рублей. 

Прогноз 2015 года по налоговым доходам (34878,2 тыс. рублей) против оценки 2014 года (36812,3 тыс. рублей) уменьшается на 1934,1 тыс. рублей или на 5,3процента.

Прогноз 2015 года по неналоговым доходам (4121,0 тыс. рублей) увеличивается против оценки 2014 года (4032,6 тыс. рублей) на 88,4 тыс. рублей или на 2,1процента.

Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета (далее – доходы бюджета) в 2016 году прогнозируется в сумме 40288,6тыс. рублей, что на 1289,4 тыс. рублей или на 3,3процента больше 2015 года (38999,2 тыс. рублей).

В составе доходов бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 35565,3 тыс. рублей, неналоговые доходы –4723,3тыс. рублей, доходы бюджета, в части доходов, установленных решением «О дорожном фонде муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области» – 88,4 тыс. рублей.

Прогноз 2016 года по налоговым доходам (35565,3тыс. рублей) против  2015 года (34878,2 тыс. рублей) увеличивается на  687,1тыс. рублей или на 1,9процента.

Поступление неналоговых доходов в бюджет в 2016 году прогнозируется в сумме 4723,3 тыс. рублей, что на 602,3 тыс. рублей или на 14,6процента больше суммы, планируемой на 2015 год (4121,0 тыс. рублей).

В составе доходов бюджета налоговые доходы в 2017году прогнозируются в сумме 36832,3тыс. рублей, неналоговые доходы – 4908,3 тыс. рублей, доходы бюджета, в части доходов, установленных решением «О дорожном фонде муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области» –72,4тыс. рублей. 

Поступление доходов в бюджет в 2017 году прогнозируется в сумме 41740,6тыс. рублей, что на 1452,0 тыс. рублей или на 3,6 процента больше суммы, планируемой на 2016 год (40288,6тыс. рублей).Поступление неналоговых доходов в бюджет в 2017 году прогнозируется в сумме 4908,3 тыс. рублей, что на 185,0 тыс. рублей или на 3,9процента больше суммы, планируемой на 2016 год (4723,3 тыс. рублей).        

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2015 год  в сумме  28342,1тыс. рублей, в том числе по нормативу  30,49 процентов – 28193,8тыс.рублей  и по нормативу  15 процентов –  148,3тыс. рублей (налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента).

Доля налога на доходы физических лиц в налоговых доходах местного бюджета составляет 81,3процента .

Поступление налога на доходы физических лиц на 2016 год прогнозируется в размере 29244,3тыс. рублей, в том числе по нормативу 30,49 процентов –29 096,0тыс. рублей и по нормативу 15 процентов –148,3 тыс. рублей (налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента), что на 902,2тыс. рублей или на 3,2 процента больше суммы планируемой на  2015 год.

Поступление налога на доходы физических лиц на 2017 год прогнозируется в размере 30 728,1тыс. рублей, в том числе по нормативу 30,49 процентов 30579,8тыс. рублей и по нормативу 15 процентов –148,3 тыс. рублей (налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента), что на 1 483,7тыс. рублей или 5,1процента больше суммы, планируемой на 2016 год.

Прирост налога на доходы физических лиц на 2016-2017 годы обеспечивается за счет прогнозируемой динамики роста фонда заработной платы по данным отдела  экономического развития, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и индексации в 2016 – 2017 годах оплаты труда.

Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется на 2015 год в сумме  61,1 тыс. рублей.

Доля акцизов в налоговых доходах местного бюджета составляет 0,2 процента.

Поступление акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей прогнозируется на 2016 год в сумме 88,4 тыс. рублей, что на 27,3 тыс. рублей или на 44,6 процента больше суммы, планируемой на 2015 год.

Поступление акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей прогнозируется на 2017 год в сумме 72,4тыс. рублей, что на 16,0тыс. рублей или на меньше суммы, планируемой на 2016 год. Уменьшение прогнозируемых сумм поступления акцизов на нефтепродукты сложилось за счет изменения федерального норматива и норматива субъекта,  распределения доходов от уплаты акцизов с 0,9994 процента до 0,9841 процента.                                 

 

Расчет поступлений налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет произведен исходя из  ожидаемого поступления за 2014 год.

Сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет, рассчитана по нормативу зачисления в размере 100 процентов и составит в 2015 году 5333,2 тыс. рублей.

Прогнозируемая сумма налога на 7,7 процента меньше оценки за 2014 год.

Доля налога в налоговых доходах бюджета составляет 13,7 процента.

Поступление налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2016 год прогнозируется в сумме 4965,8 тыс. рублей, что на 367,4тыс. рублей, или на  6,9процента меньше планируемой суммы на 2015 год.

Поступление налога  на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2017 год прогнозируется в сумме 4 617,4 тыс. рублей. По сравнению с прогнозом на 2016 год планируется уменьшение поступления налога на 348,3 тыс. рублей или на 7,0 процента.

 

Расчет поступлений налога взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в местный бюджет произведен исходя из  ожидаемого поступления за 2014 год в сумме 114,0 тыс. рублей.

Поступление налога взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения прогнозируется на 2015 год в сумме  289,9тыс. рублей.

Доля налога в налоговых доходах бюджета составляет 0,7процента.

Поступление налога взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения прогнозируется на 2016 год  в сумме  376,9тыс. рублей, что на 87,0тыс. рублей больше суммы, планируемой на 2015 год .

Поступление налога взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения прогнозируется на 2017 год в сумме в сумме  489,9тыс. рублей, что на  113,0тыс. рублей  больше суммы, планируемой на 2016 год.

Расчет поступлений в местный бюджет единого сельскохозяйственного налога

произведен исходя из данных отчетности Управления ФНС России по Смоленской области формы 5-ЕСХН за 2013 год,  с учетом индекса производства продукции сельского хозяйства и индекса- дефлятора продукции сельского хозяйства.        

Сумма налога на 2015 год в местный бюджет, рассчитан по нормативу 50 процентов отчислений, с учетом среднеобластного коэффициента собираемости- 0,96 и  коэффициента снижения недоимки  -0,10.

Поступление единого сельскохозяйственного налога прогнозируется на 2015 год в сумме  18,3тыс. рублей.

Доля налога в налоговых доходах местного бюджета незначительна и составляет 0,05%.

Поступление единого сельскохозяйственного налога прогнозируется на 2016 и 2017год  на уровне 2015 года в сумме  18,3тыс. рублей.       

 

Поступление государственной пошлины в местный бюджет на 2015 год прогнозируется в сумме  827,0 тыс. рублей.

Расчет государственной пошлины выполнен на основе прогнозных данных, представленных главным администратором доходов местного бюджета по закрепленному доходному источнику - УФНС России по Смоленской области.

Доля государственной пошлины в налоговых доходах местного бюджета составляет  2,1 процента.

Поступление государственной пошлины на 2016 год прогнозируется в сумме 865,0 тыс. рублей,.

Поступление государственной пошлины на 2017 год прогнозируется в сумме  902,0тыс. рублей.

 

По сведениям главного администратора доходов бюджета – УФНС России по Смоленской области - запланированы поступления задолженности, по следующим видам платежей:

- налог с продаж;

Общая сумма задолженности по указанным отмененным налогам прогнозируется на 2015 год в размере  6,6тыс. рублей,

Сумма прогноза по  отмененным налогам прогнозируется на 2016 годы на уровне 2015 года, на 2017 год  в сумме  4,2 тыс.

Расчеты по неналоговым доходам выполнены на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов местного бюджета по закрепленным доходным источникам.

Неналоговые доходы местного бюджета прогнозируются на 2015 год в сумме  4121,0тыс. рублей. Прогноз 2015 года по неналоговым доходам против оценки 2014 года (4032,6тыс. рублей) увеличивается на 88,4тыс. рублей.

Поступление неналоговых доходов в местный бюджет на 2016 год оценивается в сумме 4 723,3тыс. рублей, что на 602,0тыс. рублей или на 14,6 процента больше суммы, планируемой на 2015 год (4121,0тыс. рублей).

Поступление неналоговых доходов в местный бюджет на 2017 год оценивается в сумме 4908,3тыс. рублей, что на 787,3тыс. рублей или на 19,1 процентов больше суммы, планируемой на 2015 год (4121,0тыс. рублей).

Безвозмездные поступления запланированы на 2015 год в сумме  194722,6   тыс. рублей,

в том числе:Дотации – 67460,0 тыс.рублей

 Субсидии -  21056,8 тыс.рублей

  Субвенции  –   105902,4тыс.рублей

Безвозмездные поступления запланированы на 2016 год в сумме 165 621,2тыс. рублей,

в том числе:

Дотации -56309,0 тыс.рублей

 Субсидии – 152,5 тыс.рублей      

   Субвенции  –  109154,4 тыс.рублей

      Безвозмездные поступления запланированы на  2017 год в сумме 165843,0тыс. рублей,

Дотации – 56542,0 тыс.рублей

  Субсидии – 152,5 тыс.рублей

  Субвенции  – 109143,2 тыс.рублей  

  Предельный размер дефицита местного бюджета предлагается к утверждению в 2015 году в сумме 4797,0 тыс. рублей, что составляет 12,3 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, в 2016 году –2014,0 тыс. рублей, что составляет 5 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2017 год в сумме 2087,0 тыс. рублей, что составляет 5 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Основными источниками финансирования дефицита бюджета являются заемные средства, привлекаемые бюджетом из областного бюджета и  в кредитных  организациях.

В 2015 году объем привлечения кредитов кредитных организаций составит 1947,0тыс. рублей, а также  планируется привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2850,0тыс. рублей

В 2016-2017 годах предусматривается привлечение кредитов кредитных организаций в объеме 2014,0 тыс. рублей и 2087,0 тыс. рублей соответственно. Данный объем кредитов будет направляться на погашение дефицита бюджета в плановом периоде.

Расходы местного бюджета предлагаются к утверждению на 2015 год в сумме 238 518,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 207 923,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 209 670,6 тыс. рублей.

Объем расходов бюджета сформирован с учетом следующих подходов.

В целях выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года оплата труда отдельных категорий работников областных государственных учреждений сферы образования, здравоохранения, социального обслуживания  и культуры на 2015 год предусмотрена с учетом оптимизации, установленной в соглашениях, заключенных между отраслевыми федеральными органами власти и Администрацией Смоленской области и с индексацией на уровень инфляции 5,5 процента к размеру средней заработной платы, утвержденному «дорожной картой» на 2014 год.

                Оплата труда иных лиц индексируется с 01.01.2015 на уровень инфляции.

Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы и приравненных к ним по оплате труда категорий работников предусмотрена согласно штатным расписаниям без индексации.

Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, предусмотрены с индексацией на уровень инфляции с 01.01.2015, исходя из ожидаемого количества получателей мер социальной поддержки.

Выплаты, по которым не установлен порядок индексации, предусмотрены на уровне расходов 2014 года без индексации.

 

Программная структура расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Проектом решения Духовщинского районного Совета депутатов на очередной финансовый год объем расходов по Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области предусмотрен в 2015 году в сумме – 15 343,6 тыс. рублей, что на 23,8 процента меньше бюджетных ассигнований, текущего финансового года, в 2016 году – 18 824,9 тыс. рублей, в 2017 году – 18 438,6 тыс. рублей.

Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области является исполнителем следующих муниципальных  программ:

- Создание условий для эффективного управления  муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 12658,6 тыс. рублей;

Из них на Подпрограмму "Подготовка кадров для органов местного самоуправления" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 19,0 тыс. рублей;

- Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области" на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 3083,0 тыс. рублей;

- Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 70,0 тыс. рублей;

- Софинансирование  полиграфических услуг по МП "Финансовая поддержка средств массовой информации на территории муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области" на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 512,5 тыс. рублей;

- Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на внутримуниципальных пригородных маршрутах муниципального образования  "Духовщинский район" Смоленской области по регулируемым государством тарифам на 2015 -2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 3300,0 тыс. рублей;

- Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" муниципального образования  "Духовщинский район" Смоленской области" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 150,0 тыс. рублей;

- Обеспечение сохранности документов Архивного фонда РФ в муниципальным образованием "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 200,0 тыс. рублей;

- Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 13,0 тыс. рублей;

- Программа по усилению борьбы с преступностью и  профилактике  правонарушений на территории муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 70,0 тыс. рублей;

- Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 248,0 тыс. рублей;

- Героико-патриотическое воспитание граждан, проживающих на  территории муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 год" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 96,0 тыс. рублей;

- Противодействия коррупции в муниципальном образовании "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 5,0 тыс. рублей;

- Развитие сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании "Духовщинский район" Смоленской области на 2015 – 2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 800,0 тыс. рублей;

- Развитие дорожно-транспортного комплекса в муниципальном  образовании "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 61,1 тыс. рублей;

- Демографическое развитие  муниципального  образования "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 год" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 50,0 тыс. рублей;

В общей сумме расходов на реализацию мероприятий программ предусматриваются межбюджетные трансферты в сумме 692,5  тыс. рублей, из них:

- субвенции на реализацию государственных полномочий на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 270,0 тыс. рублей;

- субвенции на реализацию государственных полномочий на создание административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности – 270,0 тыс. рублей;

- субсидий на издание районных (городских) газет (оплата полиграфических услуг, стоимости бумаги) в сумме 152,5 тыс. рублей.

 

Кроме того, предусматриваются непрограммные направления расходов в сумме 2250,0 тыс. рублей, а именно:

- на обеспечение деятельности главы Администрации муниципального образовании «Духовщинский район» Смоленской области» -  1243,7 тыс. рублей;

- на предоставление субсидии некоммерческим организациям (Общество ветеранов и инвалидов) – 200,0 тыс.рублей;

- субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 806,3 тыс.рублей;

 

Проектом решения Духовщинского районного Совета депутатов на 2015 год объем расходов по Финансовому  управлению Администрации  муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области предусмотрен на 2015год в сумме 28147,3 тыс. рублей, что на 4,4 процента меньше бюджетных ассигнований текущего финансового года, на 2016 год в сумме 6 555,2 тыс. рублей, на 2017 год – 6 775,8 тыс. рублей.

                Финансовое  управление Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области является исполнителем двух муниципальных программ:

 

- Управление финансами в муниципальном образовании "Духовщинский район" Смоленской области на 2014 – 2018 годы" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 5448,1 тыс. рублей;

     В рамках указанной программы предусмотрены:

               - Подпрограмма "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" с объемом бюджетных ассигнований  на 2015 год в сумме 5253,4тыс. рублей  расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти;

             - Подпрограмма "Управление муниципальным долгом" с объемом бюджетных ассигнований  на 2015 год в сумме 194,7тыс. рублей

            - Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 – 2020 годы с объемом бюджетных ассигнований  на 2015 год в сумме 22254,7тыс. рублей

В рамках данной программы предусмотрено предоставление:

1) дотации бюджетам городских и сельских поселений за счет регионального фонда софинансирования в сумме  20904,3тыс. рублей;

2) дотации бюджетам городских и сельских поселений за счет регионального фонда компенсаций в сумме 1141,4тыс. рублей;

3) дотации бюджетам городских и сельских поселений за счет бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области  в сумме 209,0тыс. рублей;

                На реализацию непрограммных  направлений деятельности предусмотрено 400,0 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации мниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области предусмотрены в сумме 400,0 тыс. рублей

 

Проектом решения Духовщинского районного Совета депутатов на очередной финансовый год объем расходов по отделу образования Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области предусмотрен в 2015 году в сумме 145 766,3 тыс. рублей,  в 2016 году – 141 429,6  тыс. рублей, в 2017 году –142 718,6 тыс. рублей.

Отдел образования является исполнителем следующих  муниципальных программ:

 

- Развитие системы образования  в муниципальном  образовании "Духовщинский район" Смоленской области на 2015-2020 годы с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 139 493,6 тыс. рублей;

В рамках указанной программы предусмотрены:

- Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 21834,0 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Развитие общего образования" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 93 781,3 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Развитие дополнительного образования" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 4071,2 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Организация питания обучающихся" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 2051,7 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Дети и семья" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 93,8 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Содействие временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 50,0 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Аналитическое,  нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 2458,7 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Финансовое обеспечение развития системы образования" с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 3248,3 тыс. рублей;

- Подпрограмма "Безопасность учреждений образования на 2015– 2020 гг с объемом бюджетных ассигнований на 2015 год в сумме 700,0 тыс. рублей;

 

- субвенции бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантии по дошкольному образованию, включая расходы по оплате труда, средств обучения, игр, игрушек – на 2015 год - 11 108,4 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных образований обеспечение государственных гарантий, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий на 2015 год – 73840,0 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных образований на ежемесячное  денежное  вознаграждение за классное руководство состояния на 2015 год в сумме  802,0тыс. рублей, в 2015 году –802,0 тыс. рублей

 

- субвенции бюджетам муниципальных образований на  осуществление  государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под  опекой (попечительством) - на 2015 год –  1363,1тыс. рублей

 

- субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 год в сумме 246,8тыс. рублей

 

- субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки педработникам на 2015 год в сумме 6 199,7тыс. рублей

- субвенции бюджетам муниципальных образований на  осуществление  государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка  п

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!