2015-2016 нормативно-правовые документы

  • Порядок регистрации участников ЕГЭ Скачать

  • Сроки действия результатов ЕГЭ Скачать

  • Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образованияСкачать (В формате. PDF)

*для просмотра формата .PDF нужно скачать (бесплатно) и установить программу Adobe Reader  с официального сайта Adobe

 

 

15.03.2015 16:06 ПРИКАЗ «11» ноября 2015 г. № 101/1 О назначении лица, ответственного за базу данных обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН»

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«11»  ноября 2015 г      № 101/1

О       назначении       лица,       ответственного

за    базу    данных  обучающихся, освоивших

образовательные программы среднего общего

образования

 

                С целью обеспечения организации и проведения  государственной     (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Назначить Новикову Ольгу Сергеевну, менеджера отдела образования, лицом, ответственным за базу данных обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования.

 

Начальник отдела образования                                                    И.Г. Мисуркина

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!