Сервисы службы позволяют узнать о статусе рассмотрения жалоб и ознакомиться с принятыми решениями

Сервисы службы позволяют узнать о статусе рассмотрения жалоб и ознакомиться с принятыми решениями
duhov.admin-smolensk.ru
11.07.2024

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев 2024 года. Всего в Управление поступило 39 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц.

Рассмотрено 32 жалобы налогоплательщиков на сумму более 470 млн руб. Особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков - через сервис «Решения по жалобам». Подробная информация о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок размещена в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
dostizheniya-oblozhka_102
ezgif-7-342c61d995
takzdorovo
4c3ae397fde5c3f5786bbf491

Услуги и сервисы

400x240

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!