Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Смоленской области

06.12.2018 15:46Просмотров: 1Управлением Росреестра по Смоленской области подведены итоги приостановлений и отказов в 2018 году

По данным Управления Росреестра по Смоленской области (Управление) в 2018 году уменьшилось число приостановлений и отказов в проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Управлением на постоянной основе осуществляется деятельность по улучшению показателей целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества, утвержденной правительством для улучшения инвестиционного климата в регионах.

Показатель «Качество регистрационного процесса» включает в себя информацию о приостановлениях и отказах в осуществлении государственной регистрации прав.

В данном показателе посчитана доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», а также доля заявлений
о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав.

Целевой моделью, о которой идет речь, установлено снижение до конца текущего года доли приостановлений по регистрации прав до 5,8 %, а отказов - до 1%.

Уже по итогам III квартала 2018 года доля приостановлений составила 2,31%, а отказов - 0,54 %.

Тогда как в аналогичном периоде 2017 года результаты Управления
по данному показателю были куда как больше: доля приостановлений составила 8,21%, а отказов - 1,13%.

Для проведения качественного анализа принятых решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав при Управлении функционирует специально созданная  рабочая группа, заседания которой проводятся не реже двух раз
в месяц.

В целях улучшения инвестиционного климата в регионах показатель «Качество регистрационного процесса» с апреля 2018 года стал включать в себя долю услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления.

Установленное целевое значение, к которому стремится Управление в данном направлении к концу года должно составить - 40 %, в апреле 2018 года  данный показатель составил 35,9 %, но уже на конец III квартала превысил установленный рубеж и составил 41,23 %.

Таким образом, важный для граждан показатель, суть которого в повышении качества регистрационного процесса при оказании государственных услуг Росреестра Управлением уже достигнут, а осуществление на постоянной основе целого комплекса мер, направленных на достижение всех показателей целевой модели, обеспечит предоставление государственных услуг Росреестра на должном уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад
В Администрации
муниципального образования "Духовщинский район"
Смоленской области организованы "горячая линия" и "телефон доверия". Желающие могут обращаться по телефону 
4-13-44

 

© Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

(48166) 4-15-52 тел./факс.: (48166) 4–11–44
E–mail: adminduh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область,
г. Духовщина, ул. Смирнова, д. 45

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!