- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления
- 2024 год
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 03.12.2024 № 410 О создании муниципального унитарного предприятия «Управление коммунального хозяйства» муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
2024 год
17.06.2024 10:56 ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 03.12.2024 № 410 О создании муниципального унитарного предприятия «Управление коммунального хозяйства» муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
«Духовщинский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.12.2024 № 410
О создании муниципального унитарного предприятия «Управление коммунального хозяйства» муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
В целях реализации Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, принятым решением Духовщинского районного Совета депутатов от 28.06.2005 № 43, Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать муниципальное унитарное предприятие «Управление коммунального хозяйства» муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее по тексту – Предприятие).
2. Утвердить наименование Предприятия:
- полное – муниципальное унитарное предприятие «Управление коммунального хозяйства» муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области;
- сокращенное – МУП «УКХ».
3. Определить основными направлениями деятельности унитарного предприятия – содержание и эксплуатация имущества инженерно-технического обеспечения в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
4. Установить, что целями деятельности Предприятия являются удовлетворение общественных потребностей в результате оказания услуг по водоснабжению и водоотведению и получение прибыли.
5. Установить Предметом деятельности Предприятия – хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение социально-экономических потребностей в выполнении работ, производстве продукции, оказании услуг на территории муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
6. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области осуществляет Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
7. Утвердить Устав МУП «УКХ» (прилагается).
8. Назначить директором МУП «УКХ» Максимову Ольгу Сергеевну.
9. Директору Предприятия осуществить необходимые действия по государственной регистрации Предприятия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
10. Заявителем при подаче документов на государственную регистрацию Предприятия выступает директор Предприятия – Максимова Ольга Сергеевна.
11. Предоставить зарегистрированный устав в Администрацию муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.
12. Отделу экономического развития, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской обласи подготовить и передать реестр муниципального имущества, подлежащего передаче на праве хозяйственного ведения МУП «УКХ».
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области Федорова Алексея Владимировича.
14. Разместить настоящие постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по адресу: https://duhov.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
И.п. Главы муниципального образования «Духовщинский район»
Смоленской области
В.В. Молотков
|
|
































































