- Главная
- Структурные подразделения
- Архивный отдел
- 2020 Исполнение бюджета
- Пояснительная записка по исполнению бюджета муниципального образования «Духовщинский район» по состоянию на 01.11.2020 года
2020 Исполнение бюджета
04.02.2021 11:41 Пояснительная записка по исполнению бюджета муниципального образования «Духовщинский район» по состоянию на 01.11.2020 года
Пояснительная записка по исполнению бюджета муниципального образования «Духовщинский район» по состоянию на 01.12.2020 года
ДОХОДЫ
Исполнение бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 01.12.2020 года в доходной части составило 90,7% или в сумме 294 820,1 тыс. рублей при годовых назначениях 2020 года 325 080,0 тыс. рублей.
По налоговым и неналоговым доходам план выполнен на 88,0% или 39 695,6 тыс. рублей при годовых назначениях 45 106,0 тыс. рублей.
Налоговые доходы: исполнение составило 84,9% или 35 537,4 тыс. рублей при годовых назначениях 41 872,0 тыс. рублей.
В том числе по налогам:
Налог на доходы физических лиц – на 01.12.2020 года поступление составило 85,4% или 29 235,9 тыс. рублей при годовых назначениях 34 242,7 тыс. рублей.
Налог на добычу полезных ископаемых – поступление составило 94,0% или 1 125,9 тыс. рублей, при годовых назначениях 1 197,5 тыс. рублей.
Налоги на совокупный доход – поступление составило 73,3% или 3 600,4 тыс. рублей при годовых назначениях 4 910,8 тыс. рублей.
Государственная пошлина – поступление составило 103,6% или 1 575,2 тыс. рублей при годовых назначениях 1 521,0 тыс. рублей.
Неналоговые доходы: поступление составило 128,6% или 4 158,2 тыс. рублей при годовых назначениях 3 234,0 тыс. рублей.
В том числе по видам:
Арендная плата за земли – исполнено 1 183,8 тыс. рублей или 63,7% годовых назначений 2020 года – 1 858,9 тыс. рублей.
Аренда имущества – исполнено 100,2% или 84,3 тыс. рублей при годовых назначениях 84,2 тыс. рублей.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду – исполнено 372,1% или 1 294,0 тыс. рублей при годовых назначениях 347,8 тыс. рублей.
Доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - исполнение 74,8 тыс. рублей, годовых назначений нет.
Доходы от продажи земельных участков – исполнено 56,6% или 54,6 тыс. рублей при годовых назначениях 96,4 тыс. рублей.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба – исполнение составило 173,2% или 1 466,7 тыс. рублей при годовых назначениях 846,7 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов: на 01.12.2020 года – 91,1% или 255 124,5 тыс. рублей при годовых назначениях 2020 года – 279 974,0 тыс. рублей в том числе:
Дотации бюджетам муниципальных образований – 91,6% или 115 475,8 тыс. рублей при годовых назначениях 126 112,0 тыс. рублей;
Субсидии бюджетам муниципальных образований – 112,9% или 12 657,2 тыс. рублей при годовых назначениях 11 207,9 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам муниципальных образований – 89,0% или 126 840,4 тыс. рублей при годовых назначениях 142 503,0 тыс. рублей;
Иные межбюджетные трансферты – 100,0% или 151,1 тыс. рублей при годовых назначениях 151,1 тыс. рублей.
РАСХОДЫ
Расходная часть бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на 01.12.2020 года фактически исполнена 82,0% к годовым назначениям, что составляет 274 160,4 тыс. рублей, при годовом назначении 334 418,2 тыс. рублей.
По разделам бюджетной классификации:
«Общегосударственные вопросы» произведено расходов на 76,5% к годовым назначениям, что составляет 23 931,8 тыс. рублей, с годовым планом в 31 296,8 тыс. рублей.
«Национальная экономика» произведено расходов на 64,3% к годовым назначениям, что составляет 3 332,5 тыс. рублей, с годовым планом составляет 5 183,3 тыс. рублей, из них:
- «Сельское хозяйство и рыболовство» МЦП «Стимулирование производства и реализации сельскохозяйственной продукции в муниципальном образовании «Духовщинский район» Смоленской области на 2020 год фактически исполнено 92,5% или 466,2 тыс. рублей, запланировано 504,0 тыс. рублей.
- «Транспорт» - фактически исполнено 71,0 % к годовым назначениям, что составляет 2 838,4 тыс. рублей, при годовом плане 4000,0 тыс. рублей.
- «Связь и информатика» - фактически исполнено 10,4 %, к годовым назначениям, что составляет 27,9 тыс. рублей запланировано 268,7 тыс. рублей.
- «Другие вопросы в области национальной экономики» - годовые назначения – 410,6 тыс. рублей
«Жилищное хозяйство» - фактически исполнено 94,9% к годовым назначениям, что составляет 170,9 тыс. рублей, при годовом плане 180,0 тыс. рублей.
«Образование» фактически исполнено 81,5% к годовым назначениям, что составляет 148 820,1 тыс. рублей, при годовом назначении 185 758,1 тыс. рублей, из них:
- «Дошкольное образование» фактически исполнено 85,3% к годовым назначениям, что составляет 29 051,7 тыс. рублей, при годовом плане 34 069,6 тыс. рублей;
- «Общее образование» фактически исполнено 80,1% к годовым назначениям, что составляет 104 640,6 тыс. рублей, при годовом назначении 130 600,3 тыс. рублей;
- «Дополнительное образование детей» фактически исполнено 83,5% к годовым назначениям, что составляет 9 563,7 тыс. рублей, при годовом назначении 11 459,0 тыс. рублей;
- «Другие вопросы в области образования» фактически исполнено 86,3% к годовым назначениям, что составляет 5 563,9 тыс. рублей, при годовом плане 6 446,7 тыс. рублей, в том числе расходы аппарата управления составили 2 719,0 тыс. рублей, расходы централизованной бухгалтерии 2 821,6 тыс. рублей, оказание помощи по подпрограмме «Дети и семья» 23,3 тыс. рублей.
«Культура, кинематография» фактически исполнено 84,5% к годовым назначениям, что составляет 48 161,3 тыс. рублей, годовой план составляет 56 973,1 тыс. рублей, из них;
- «Культура» фактически исполнено 85,0% к годовым назначениям, что составляет 38 665,5 тыс. рублей, при годовых назначениях 45 490,1 тыс. рублей.
- «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» фактически исполнено 82,7% к годовым назначениям, что составляет 9 495,8 тыс. рублей, при годовых назначениях 11 483,0 тыс. рублей, в том числе расходы аппарата управления составили 1049,5 тыс. рублей, расходы централизованной бухгалтерии 8446,3 тыс. рублей.
«Социальная политика» фактически исполнено 85,9% к годовым назначениям, что составляет 24 798,5 тыс. рублей, годовой план составляет 28 880,5 тыс. рублей, из них:
- «Пенсионное обеспечение» фактически исполнено 90,0% к годовым назначениям, что составляет 3 872,1 тыс. рублей, годовые назначения составляют 4 300,0 тыс. рублей;
- «Социальное обеспечение населения» фактически исполнено 89,0% к годовым назначениям, что составляет 3 475,4 тыс. рублей, годовой план составляет 3 905,5 тыс. рублей;
- «Охрана семьи и детства» фактически исполнено 84,3% к годовым назначениям, что составляет 15 759,1 тыс. рублей, годовой план составляет 18 691,5 тыс. рублей;
- «Другие вопросы в области социальной политики» фактически исполнено 85,3% к годовым назначениям, что составляет 1 691,9 тыс. рублей, годовой план составляет 1 983,5 тыс. рублей.
«Физическая культура и спорт» фактически исполнено 47,5% к годовым назначениям, что составляет 457,2 тыс. рублей при плане 963,6 тыс. рублей, из них:
«Физическая культура и спорт» - фактически исполнено 457,2 тыс. рублей при плане 479,8 тыс. рублей,
«Массовый спорт» - годовой план 483,8 тыс. рублей.
«Межбюджетные трансферты» фактически исполнено 86,6% к годовым назначениям, что составляет 24 488,2 тыс. рублей, годовой план составляет 28 265,5 тыс. рублей, из них:
«Дотация на выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» - фактически исполнено 23 756,2 тыс. рублей при плане 25 915,5 тыс. рублей;
«Прочие межбюджетные трансферты общего характера» - план 2 350,0 тыс. рублей, фактически исполнено 732,0 тыс. рублей
Из общей суммы расходов расходы по видам составили:
- фонд оплаты труда (111,121) – 28 299,2 тыс. рублей или 10,3% от общих расходов;
- иные выплаты(112,122) – 2,9 тыс. рублей;
- взносы по обязательному социальному страхованию на оплату труда (119,129) – 8 605,9 тыс. рублей или 3,1%;
- прочая закупка товаров для муниципальных нужд (244) – 3 938,2 тыс. рублей или 1,4% от общих расходов;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению (300) – 11 920,9 тыс. рублей или 4,3%, из них по публичным нормативным обязательствам –6 671,3 тыс. рублей;
- бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (410) – 11 138,0 тыс. рублей или 4,1%;
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (511) – 24 488,2 тыс. рублей или 8,9 % от общих расходов;
- субсидии бюджетным учреждениям (610) – 181 970,6 тыс. рублей или 66,4% от общих расходов, в том числе бюджетным организациям образования 136 645,9 тыс. рублей, бюджетным организациям культуры 45 324,7 тыс. рублей;
- субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат (631) – 342,0 тыс. рублей или 0,1% от общих расходов;
- субсидии юридическим лицам (811) – 3 304,6тыс. рублей или 1,2% от общих расходов;
- исполнение судебных актов (831) – 0,0 тыс. рублей;
- уплата налогов (850) – 150,1 тыс. рублей.
Просроченной кредиторской задолженности на 01.12.2020 года по данным бухгалтерской отчетности не зарегистрировано.
Начальник Финансового управления Н.И. Федорова
|
|